Правила игры в домино с детьми, хитрости и секреты выигрыша

Домино и его история

Доподлинно неизвестно, как, где и кто изобрел игру в домино. По основной версии, он впервые появился в XII веке до нашей эры в Древнем Китае. Торговцы из Индии принесли сюда еще более древнюю забаву: кости (кубики с символами от 1 до 6). Реализуя идею на практике, китайцы сделали плоские продолговатые суставы. Основа всегда была из той же слоновой кости. Символы с 1 по 6 нанесены попарно и разделены линией. Со временем кости улучшились, добавлен цвет для обозначения достоинства, изменились символы. Так появилась еще одна известная китайская игра — маджонг. По другой версии, домино изобрели доминиканские монахи. Католическая месса начинается с адреса «Dominus vobiscum», что в переводе с латыни означает «Господь с вами.

Во всяком случае, но в Европе домино впервые появилось только в 13 веке нашей эры благодаря итальянскому путешественнику и купцу Марко Поло. И распространилась она только в 18 веке. Сегодня классическим домино считается набор из 28 черных и белых игральных костей с очками от 0 до 6 (домино double-6). Каждая кость имеет плоскую продолговатую форму, ширина которой в 2 раза меньше длины. Также есть наборы от 10 до 190 кубиков с числами или точками от 0–3 до 0–18. Есть треугольные и квадратные домино. Американские эскимосы используют в этой игре фишки в виде домино. Для детей есть специальное детское домино: косточки с картинками вместо точек-символов.
Мама и дочь играют в домино

Правила игры в классическое домино

Классическое домино — самый распространенный вид игры. Он основан на простейшем принципе: бросать кости так, чтобы количество очков совпадало. В результате построен секвенсор.

Количество участников

Классическое домино предназначено для парной игры. Кроме того, к развлечениям может присоединиться небольшая компания из трех или четырех человек. В первом случае каждый игрок получает 7 жетонов, а во втором — 5 кубиков (или камней). Остальное кладется на стол изнаночной стороной. Этот остаток называется базаром. Во время игры для продолжения раунда берутся кости.

Как ходить

Первый ход дается тому, у кого есть двойная шестерка или еще одна двойная на убывающей (если 6: 6 на базаре). Если во время раздачи игроки не получили ни одного дубля, они начинают с фишки с наибольшим количеством очков (например, 6: 5).

Как отбиваться

Следующий игрок должен поставить камень с шестью точками. Например, кость 6: 2. Если подходящей фишки нет, ее нужно будет купить на базаре. Так продолжается до тех пор, пока не появится необходимое.

Подведение итогов

Игра заканчивается в двух случаях. Первый — если один из участников поставит последний камень. Победителю присуждается общее количество очков оставшихся игроков. Обычно партия разыгрывается до 200, 300 или 500 очков по договоренности. Если у соперника дубль 0: 0, то засчитывается 25 очков. Если на руках есть какой-либо другой камень, пустота не засчитывается.

Второй случай: ход закрывается фишкой дубляжа, соизмеримой с очками предыдущего камня. Это сочетание называется «крест» или «рыба». Дисплей завис, но фишки у игроков остались. Побеждает тот, кто наберет минимальное количество очков. Он побеждает по разнице очков оппонентов.

Подсчет очков

На счет влияет тип игры. В классическом домино счет идет в пользу игрока с наименьшим счетом.

В играх «Козел» и «Морской козел» очки засчитываются участнику или паре игроков, набравшим наибольшее количество очков. В этом случае баллы начисляются только при наличии не менее 25 баллов. Если в конце раунда у игрока дубль 0-0, он также получает 25 очков. Кость с оценкой 6-6 добавляет 50 очков. Игра ведется по соглашению игроков (100, 200, 300 или 500 очков).

При рыбе

Участника, закончившего игру рыбой, называют рыбаком. Он автоматически получает право первого хода в следующем раунде. С одной рыбой игра не заканчивается вничью. Победа достается игроку, у которого после подсчета очков на камнях окажется меньше всего точек.

Домино игра пара на пару

В классическое домино могут играть до 4 человек. Камни домино перемешиваются лицом вниз и затем распределяются. Если играют два игрока, берутся 7 камней, а если больше — 5. Остальные лицевой стороной вниз образуют запас или «базар».

Первым уходит тот, у кого двойная шестерка. Затем ход передается против часовой стрелки. Ставят камни с одинаковым смыслом. Если у игрока нет необходимых камней в руках, он собирает камень на «базаре».

1

Если в начале игры нет двойной шестерки, вы можете начать с двойной пятерки и т.д. Если ни у одного из них нет дубликатов, игра начинается с наивысшего количественного значения на камнях игроков.
Игра заканчивается, когда у одного из игроков заканчиваются кости. Также возможно закончить игру «рыбкой».

В текущем варианте игры победителю присуждается сумма всех очков проигравших. С «рыбой» побеждает тот, у кого меньше всего очков. Игра продолжается до тех пор, пока не будет достигнута согласованная сумма.

«Морской козел»

Этот вариант игры в домино немного сложнее предыдущего. В игре участвует 2-4 человека. Основные отличия от обычной «Козы» следующие:

  • Игра продолжается до тех пор, пока не будет набрано 125 очков.
  • Очки засчитываются проигравшему и только в том случае, если у него не менее 25 очков. Остальные игроки свои проигрыши не фиксируют.
  • Иногда встречаются дубли, которые подходят к разным концам размещенных фишек. По правилам их можно заменить за один ход.
  • Если рука пуста, засчитывается 25 очков. Если 6: 6, то 50 очков. При одновременном 0: 0 и 6: 6 начисляется 75 очков.
  • Если у одного из участников 5 или более полостей, камни смешиваются и меняют форму.

Простейшие манипуляции для игроков классического домино

  1. Если у вас есть пара дублей во время раздачи, не торопитесь и сохраните их. И использовать их только после пары ходов соперника.
  2. Если у вас есть много разнообразных кубиков, попробуйте построить игру, чтобы обезопасить свой следующий ход. Выиграет только один из вас, тот, кто не меньше вернется на базар.
  3. Будьте осторожны с любым противником, это залог успеха. Понаблюдайте за тактикой противника и определите его слабые стороны. Если вы играете двумя парами, научитесь подавать партнеру скрытые сигналы о вашей позиции в игре.
  4. Попробуйте определить, у кого есть драгоценные двойные победители, конечно, вы не всегда сможете выиграть, но эта тактика поможет вам не сильно отстать от соперников.
  5. В каждом игровом круге есть лидер, в этом стоит четко разобраться самостоятельно. И исходя из ваших камней выберите схему видения битвы с вождем. Бывает, что что бы ни осталось последним, с ним тоже стоит поиграть и усугубить сложившуюся ситуацию с противником, чтобы хоть как-то защитить свои интересы.
  6. Если у вас в руках сильные камни, тактика врага определяет наилучший способ их использования. Если ваш противник находится в слабой позиции, начните атаку сильными кубиками, и вы одержите быструю победу. Если вы видите, что у вашего противника хорошие камни, попробуйте оставить драгоценные камни в конце игры.

В чем польза игры?

Веселье за ​​столом — отличный вариант для семейного отдыха и отдыха с друзьями. Игра в домино пригодится в любом возрасте.

Игра способствует развитию:

  • интеллект;
  • объем памяти;
  • стратегическое мышление;
  • терпение и настойчивость;
  • общительность.

Чтобы победить, игрокам нужно мыслить нестандартно. Многие люди придумывают собственные успешные стратегии. Домино дает расслабление, помогает наладить общение в компании игроков. Жизненная энергия исходит от здоровой страсти. Игра бодрит и снимает стресс.

Виды и особенности

«Рыбка» часто становится решающей в игре. Это название блока, который образуется, когда игрок бросает кубик, из которого никто не может сбросить дубль, даже с фишками в руке. Если так, то в большинстве домино для новичков игра выиграна.

Всего в Азии можно насчитать более сорока видов игр, в которых используются черные и белые жетоны с очками. Сколько фишек домино раздать, зависит от правил выбранного вами типа игры. Некоторые из них популярны, многие никогда не слышали о других.

костяшки пальцев
Сколько кубиков — определяет тип жетонов, выбранных игроками

Козёл

Самая популярная версия Domino в России. Одновременно могут участвовать от двух до четырех человек. Каждый игрок получает по семь фишек. Если задействовано максимальное количество людей, игрок с двойным кубиком один к одному ходит первым. Когда в соревновании черных и белых участвует меньше людей, ходит тот, у кого на руках меньше фишек. Каждый раз, когда игрок сбрасывает рыбу, ему присуждается одно очко. Победителем становится человек, набравший первые сто один балл. Проигравшего называют в честь самой игры, то есть козла.

Морской козёл

Он отличается от классического варианта и часто бывает более сложным. Очко, которым заканчивается раунд в этой вариации, — сто двадцать пять. Только проигравшие получат очки. Для определения последнего очки подсчитываются по костям, оставленным в руках у игроков. Игра считается оконченной, когда один из игроков набирает максимальное количество очков.

Чечевэ

Этот вариант домино получил свое название от аббревиатуры ЧЧВ. Главным правилом этой версии считается игра один на всех, точнее, по логике, человек человеку волк. В такой игре можно ходить одновременно в четырех направлениях.

Спортивное

Если вы выберете эту версию, будьте готовы к трудностям. В первую очередь, это двойной поединок, а это означает, что в битве с фишками одновременно участвуют четыре игрока, которые делятся на две команды. Ходы здесь выполняются по очереди, а количество звонков заранее определяется заранее.

Бонусы за 6:6 и 0:0

Варианты: Да / Нет. Именно бонусы за эти удвоения используются для начисления очков в сделке (50 и 25 соответственно).

Правило 13

Варианты: Да / Нет. Применяется Правило 13. Правило 13 означает, что доступ к партии открывается только после того, как в раздаче было набрано 13 или более ранов. Как только игрок (пара) получает первую запись, ограничений на 13 больше нет, и все набранные очки записываются в последующих раздачах. «Незарегистрированные» очки накапливаются и могут быть добавлены в случае победы одной и той же команды. Например, возможна ситуация, когда команда набрала 5, 3, 10 очков (в трех раздачах), а в записи ничего нет. Если в четвертой руке набрано 15 очков, сразу будет записано 33.

При игре без Правила 13 все набранные очки немедленно записываются.

Рыба полная

Варианты: Да / Нет.

Да, все очки засчитываются проигравшим

Нет — если «рыбаки» выиграли, противники засчитывают только свои очки, если проигрывают, все очки засчитываются рыбакам.

Первый ход в дубль

Варианты: Да / Нет. Обязательно сделать первый ход дабл.

Рыба в домино

Игра может закончиться РЫБОЙ. Камни у соперников остались, а на поле поставить нечего. Правила в этом варианте развития событий в домино гласят, что побеждает тот, у кого меньше всего очков на костях.

Очки в домино

После окончания раунда каждый противник считает количество очков на оставшихся фишках. Побеждает тот, у кого меньше всего очков. Игра заканчивается, когда игрок набирает 101 очко. Если игра окончена и у игрока в домино выпадает дабл 0, он получает 25 очков, а если дабл 6 — 50 очков.

Правила

Домино — это настольная игра для двух и более игроков. При желании игроков можно разделить на пары, чтобы они досидели по одному. Вначале оговариваются все правила игры, будь то классика, «козочка», «семерка» или любая другая разновидность. Некоторые очки можно исключить: бонус за 6-6 и 0-0, правило 13, первый проход на удвоение. Кроме того, участники решают, сколько очков будет набрано: 100, 200, 300.

Далее мы расскажем вам о традиционных правилах игры в домино, простых и понятных для новичков.

Раздача фишек домино

По сколько фишек раздавать в домино

В начале игры кости кладутся на стол символами вниз и перемешиваются двумя руками. Один движется по часовой стрелке, другой — против. Это называется смешением».

  1. Если в домино играют вместе, игроки получают по 7 камней.
  2. Если участвуют 3 и более человек, каждый получает по 5 камней.

Оставшиеся костяшки пальцев («базар») отойдут в сторону и ждут своего часа.
Первый ход в домино

Первый ход

Первым выходит тот, у кого 1-1 или другой дубль. Если дубликатов несколько, устанавливается наименьший. В последующих раундах игра начинается победителем предыдущей руки или его партнером. Теперь очередь начинается с любого камня.
Домино с цветными фишками

Суть

Игроки чередуются с обеих сторон заменяющих двойных фишек с соответствующими символами. Смена курса осуществляется по часовой стрелке. За отсутствием костяшек пальцев с нужными символами участник отправляется на «базар» (последняя кость всегда остается целой). Когда больше нечего получить, игрок стучит по столу и пропускает ход.

Сколько в игре доми?

1

Основные компоненты игры происходят из игральных костей. В традиционном наборе всего 28 суставов или камней, как их еще называют.

Ход игры

Игра «Коза» разделена на ходы.

В начале каждого раунда игроки вслепую собирают семь кубиков.

Если у игрока на руках пять или более двойных или шесть или более кубиков с повторяющимся значением, кубики меняют форму.

Домино: базар

Если в игре принимают участие менее четырех человек, лишние кубики, оставшиеся после раздачи рубашкой вверх, перемещаются на край стола. Эти кости называют «базарами».

Первый ход в первом раунде принадлежит игроку, у которого дабл 1-1. Именно с этого кадра должен войти участник. Если ни у кого нет дубля этого типа, то играет тот из участников, у которого есть дубль 2-2. И так до кости 6-6. Если ни у кого из игроков нет кубика 6-6, первый ход с дублем — 0-0. Если нет дубликатов, ход от игральных костей равен 5-6 и так далее в порядке убывания значений кубиков.

Ход передается по часовой стрелке. Каждый последующий игрок должен положить кубик, значение которого равно значению кубиков, уже размещенных на столе на стороне контакта.

Если у игрока нет подходящих кубиков, то он «идет на базар», т.е вслепую тянет один из лишних кубиков, размещенных на краю стола. Это продолжается до тех пор, пока игрок не найдет кость с требуемым значением. Если нет «базара» или если он закончен и не выпало ни одного кубика, игрок «выбивает», то есть пропускает ход. Все кости, взятые с «базара», остаются в его руках.

Игрок не имеет права пропустить ход, если у него есть игральный кубик.

Игрок может класть только один кубик за раз.

Раунд заканчивается, когда у кого-либо из игроков больше нет костей в руке, т. Е. Игрок «сбросил карты» или когда игрок делает ставку «фиш». Первый ход следующего хода делает «аут», то есть «рыбак», то есть тот, кто поставил «рыбу». Он может ходить из любой кости.

Домино: рыба

«Рыба» — это ситуация, когда все игроки держат кости в руках, но не могут ходить. Аналогичная ситуация возможна, когда все шесть кубиков (не считая двойных) с одинаковым значением кладутся на стол и оба конца цепочки закрывают кубики с одинаковым значением.

Например, на столе уже разложены кубики 1-2, 2-6, 0-2, 2-3. Цепочка заканчивается костью 2-4 с одной стороны и костью 5-2 с другой. Это рыба».

Если бы дубль 2-2 не был сыгран, как показано на картинке, но был на «базаре» или в руках одного из игроков, это все равно была бы «рыбой».

Если раунд заканчивается не рыбой, а просто «выходом» одного из участников, избавившегося от всех своих костей, остальные игроки открывают свои кости и подсчитывают сумму очков этих костей.

Игра в домино русский козел

Игра «Коза», пожалуй, самая известная из всех. В эту игру часто играли наши дедушки и бабушки за столиками во дворах небоскребов.
Текущая игра обычно проводится парами. Однако вы можете играть с меньшей командой.
В начале игры кости перемешиваются, и каждый игрок берет по 7 штук. Если народу приходит меньше, остальные кости служат базаром.

1

Игра запускается одним участником, у которого в руках будет сдвоенный отряд. Игроки двигаются по часовой стрелке, кладя кубики с соответствующими значениями. Если у игрока нет необходимых кубиков, он пропускает ход. В случае игры втроем игрок берет ее на базар. Игра заканчивается, когда один из игроков кладет последний кубик на стол.
Участники, у которых остались кости, складывают числовые значения на них. Затем снова выполняется раздача костей. Команда или человек, набравшие 101 очко быстрее всех, проигрывают.

Игра в домино колбаса

В колбасу можно играть большой группой из расчета 1 игровой набор на 2 человек. Костяшки перемешиваются, кладутся лицевой стороной вниз, равномерно распределяются и выстраиваются в линию. Игроки по очереди берут камень с левого края и кладут его лицевой стороной вниз на стол. После этого берется следующий камень и, если его значение подходит, кладется рядом с первым, в противном случае отправляется в конец ряда. Расширенный дубль остается на столе. Игра ведется на 2 горизонтальных линиях. Противники могут отделить колбасу. Это можно сделать, если значения на прямых линиях совпадают со значениями на удлиненных суставах. На нашей картинке лучший игрок режет колбасу костяшкой 3: 1. Разрез «часть колбасы» передается противнику. Тот, у кого закончатся кости, выиграет.

1

Правила игры в домино вдвоем

Правила домино на двоих очень простые. Поединок начинается с раздачи противникам семи фишек. Впоследствии первый ход определяется наличием двойных минимумов на руках. Все действия игрока выполняются по очереди и в зависимости от того, сколько очков нужно поставить на игровое поле. Поскольку основная цель этого развлечения — набрать как можно меньше очков, основная стратегия каждого участника — быстро избавиться от камней с максимальным количеством очков до окончания игры. Хитрость в том, что даже если игрок не выиграет, хотя бы количество его очков в игре будет минимальным. Эта тактика убережет его от общего поражения. Если кость не требуется, игрок поворачивается к БАЗАРУ. Если он не бросил требуемый кубик, ход переходит к противнику.

Существует множество разновидностей этого развлечения, которые отличаются друг от друга некоторыми нюансами. Битва с тремя или четырьмя игроками сохраняет основные тактические принципы, описанные в игре с двумя игроками.

Так, например, отличительной особенностью игры GOAT является то, что раздача производится семью кубиками. Каждый последующий розыгрыш начинается с того, кто первым очистил камни или объявил РЫБУ. Оценка до 101 балла. Участник, набравший это количество баллов, объявляется КОЗЕЛОМ. Есть что-то вроде КОЗЫ КОМАНДЫ. Здесь четыре игрока сражаются в командах по двое.

Игра Осла похожа на игру с обычным Козлом с точки зрения количества очков. Его особенность в том, что после первого хода с дублем второй и последующие участники могут размещать свои плитки со всех четырех сторон. Имея возможность ставить дубли со всех сторон, участник может делать это одновременно. Поставив дубль, ходунки также вправе закрыть его, повернув лицом вниз.

Есть много других популярных и не очень популярных видов домино, известных только любителям этого вида развлечений. Чечево, Телефон, Семерка, Колбаса, Маггины, Спорт, Общие — и это далеко не полный список всех возможных вариантов.

Наш сайт предлагает гостям возможность сыграть в эту популярную игру бесплатно. Игра Домино очень доступна, в ней нет сложных правил, сроков и расчетов. Мы надеемся, что посетители будут приятно провести время в нашем клубе, и оставят о нем положительные отзывы.

Идем на «базар»

Если у игрока нет нужного номера, он идет на базар. Здесь он берет костяшки пальцев, не понимая их значения. Пока он не возьмет кость с нужным номером. Или пока на базаре не останется только одна кость. В этом случае, если желаемое домино не найдено, игрок пропускает свой ход.

Интересно! В Северной Америке, Северной и Западной Европе и странах СНГ суставы обрабатывают по часовой стрелке. В Южной и Восточной Европе, Азии и Швейцарии — против часовой стрелки.

Побеждает тот, кто первым избавится от всех костяшек домино. Мы всегда добавляем еще одно правило: если игрок попадает, он имеет право на другой ход.

Морской козёл

Динамичная игра, зачастую сложнее козла. В игре участвует 2-4 игрока. Обычно 4 игрока играют парами.

Игра отличается от козла следующим образом:
Игрок, выигравший жеребьевку, отмечает общее количество очков проигравших.
Минимальный балл, который вы можете начать запись, — 25.
Только один игрок может набирать очки. Следовательно, если другой игрок набрал более 25 очков, все очки «аннулируются» — у всех игроков 0 очков.
Победителем объявляется игрок, набравший 125 очков
Если у игрока есть возможность разместить дубль с каждой стороны, то он может сделать два дубля одновременно.
Тот, кто завершает розыгрыш со счетом 0-0, 6-6 или обоими, берет одновременно (см. Предыдущее правило), автоматически выигрывает игру
Если в конце розыгрыша у игрока только дубль 0-0, он засчитывается как 25 очков; только 6-6 считаются за 50 очков; Только 0-0 и 6-6 — 75 очков
Игрок, начавший «регистрацию», имеет право начать торговлю со счетом 6-6. Такой ход называется «сотня». Если игрок, который ввел 100, идет первым, он автоматически выигрывает игру, в противном случае очки вычитаются.

Как считать очки в домино

После того, как один из игроков выложил все свои фигурки на стол, подсчитываются очки. Для каждого игрока складываются все значения фигур. Это количество баллов. Вы можете сохранить общий счет в игре до 100, 200 или 500 очков. Об этом оговаривается заранее.

Важно! Если у кого-то в руках осталась только одна костяшка с дабл 0-0, ему начисляется 25 очков. Если у этого участника есть еще один кубик со значением, результат 0-0 будет равен нулю.

Иногда игра заканчивается так называемой «рыбой» — в этом случае у участников остаются кости в руках, но их невозможно положить на стол, так как им не хватает необходимых значений. В этом случае побеждает тот, у кого меньше всего очков, исходя из суммы оставшихся плиток. Величина разницы между оставшимися у него на руках баллами отмечается как награда. Например, у него все еще костяшки пальцев 3-2. Ему присуждается 1 балл. Или не хватает двух фигур: 3-5 и 1-0. В этом случае 3 + 5 = 8, 8-1 = 7 баллов.

Правила игры в «козла»

Коза может быть обыкновенной и командирской.

Козел обычный

В игре участвуют от 2 до 4 игроков, каждый получает по 7 кубиков. Как и в классических домино, игра начинается с игрока с наименьшим дублем или с игральных костей с наименьшей суммой очков с обеих сторон. Не изменились и правила ходов, как и возможность использования «базара» при необходимости — все это описано выше. Разница в счете.

После окончания каждой игры игроки отмечают очки, но только участникам, набравшим 13 и более очков. Если счет меньше 13, они не засчитываются, но сохраняются до конца следующей игры. Если этот игрок выигрывает в следующей игре, незарегистрированные очки обнуляются, в противном случае они добавляются к заработанным в результате поражения. Следующим начинает тот, кто выиграл игру. Проигрывает тот, кто первым наберет 100 очков.

Командный козел

Если обычным козлом можно сыграть на троих, то здесь должен совпадать номер игрока. В игре участвуют две команды по 2 игрока. Очки начисляются не игрокам, а командам (общий счет на двоих). Регистрируются только очки проигравшей команды, и ничего не записывается для выигравшей команды, даже если у одного из участников все еще есть кубики. Команда, перешагнувшая рубеж в 101 очко, проигрывает.

Наборы для домино

Вы можете играть в домино со специальными наборами, которые используются для каждой конкретной игры. Например, набор козочки и набор китайского домино существенно отличаются. Но чаще всего это будет ящик, который будет держать кости в два ряда.

Набор домино состоит из определенного количества одинаковых по форме и размеру фишек, плиток или игральных костей. Каждая плитка или «кость» имеет прямоугольную форму. Лицевая сторона уникальна и разделена линией на две части. Игроки подсчитывают количество очков или очков на каждом конце.

Первым указывается меньше. Если у вас есть костяшка домино с двумя точками с одной стороны и пятью с другой, то она называется 2-5. Карты с одинаковыми номерами на обоих концах называются «дуплетами». Штанга с цифрой шесть на обеих сторонах — две шестерки (двойные шестерки) — самая тяжелая (самая сильная) домино. Плитка с нулями с обеих сторон — это двойная заготовка или светлый домино.

Существуют разные виды наборов домино, а также разные варианты этой игры. В наборе домино, где есть дубль из шести, числа будут от 0 до 6, так что в наборе будет 28 плиток (игральных костей). Обычно количество участников, играющих в домино с таким набором, колеблется от двух до четырех.

Вы также можете купить более крупные наборы, такие как двойная девятка с 55 плитками, двойная (двойная) двенадцать с 91 плиткой и так далее. Они используются в более сложных играх с большим количеством игроков (более четырех соответственно).

Давайте теперь посмотрим, как игроки ранжируются и что на самом деле происходит во время игры.

Расположение игроков во время игры

Во время игры в домино игроки садятся в круг так, чтобы они находились на равном расстоянии друг от друга. Игроки сидят перед столом, но не могут видеть кости друг друга. Поэтому рекомендуется использовать круглые игровые столы…

Плитку тщательно перемешивают и кладут на поверхность стола лицевой стороной вниз. Конечно, когда кости перемешаны, запрещается смотреть на лицо костей. Смешанные костяшки называются «костяной ярд» или «костяной двор». Впоследствии плитки раздаются игрокам. Кости можно распределять как по часовой, так и против часовой стрелки.

Правила домино. Варианты, виды, оценка

Каждый получает набор кубиков, остальные не видят костей других участников. Если на кладбище остались какие-то плитки, отложите их в сторону, всегда лицевой стороной вниз. Центр стола свободен для игры. Игроки держат набор кубиков так, чтобы лицевая сторона была видна только им, так же, как карты хранятся в карточных играх.

Домино с картинками для детей, правила

Вы также можете поиграть с детьми в домино. Эта игра расширяет кругозор вашего малыша, развивает память, скорость реакции и внимание. Детские домино в принципе похожи на взрослые. Вместо точек на лицевой стороне камней в детских домино можно увидеть яркие цветные картинки с различными изображениями. Для самых маленьких (2-3 года) на картинках рисуются простые и знакомые предметы, например, фрукты, животные. Для детей старше трех лет рисунки наносятся в виде техники, машин, натуры, а также букв и цифр.

1

Правила игры для детей очень просты и похожи на правила игры для взрослых.

  1. Все игроки получают 6 кубиков (для детей фишек), а оставшиеся фишки отправляются рубашкой вверх в запас или «банк». Если участников в игре мало, количество распределенных фишек увеличивается до 7.
  2. Первым начинает движение ребенок, который держит в руке жетон с соответствующими изображениями. Остальные дети по очереди выкладывают фишки по той же схеме.
  3. Если фишек с желаемым рисунком нет, ребенок должен взять фишку из запаса. А если запас закончился, ребенок пропускает ход.
  4. Побеждает тот, у кого закончатся жетоны первым.
Оцените статью
Блог о настольных играх