Настольная игра Лила

Описание игры

В игре Лилы описание клеток играет важную роль. Весь лагерь выглядит как семьдесят два этажа обычной жизни. Эти точки соединены между собой змейками или стрелами. Все они считаются основополагающими в древнеиндийских писаниях. Основная цель путешествия — самопознание. Передвигаясь по игровой карте, участники должны сравнить свою жизненную ситуацию (проблемы, заботы, мысли). По мере продвижения на поле игрок должен все больше раскрывать свое внутреннее «я»: разум и интеллект отходят на второй план. С помощью игры можно уйти от всего материального, расти духовно.

Шестьдесят восемь ячеек — Космическое сознание. Именно к ней стремятся все участники. При перемещении по карте обращайте внимание на связь с другими ячейками — стрелки помогут подняться на новые уровни, а змеи будут отталкиваться. В процессе игры участники развивают спокойствие и мудрость, помогают узнать, как устроен мир, и анализировать свои действия на протяжении всей жизни. Развлечение отвечает на вопросы, которые она сама вдохновила; позволяет лучше понять себя. Каждый из участников узнает что-то полезное, возможно, имеющее значение только для них.

карты самопознания
Эта игра известна еще со времен Древней Индии

Начиная свой путь, каждый участник пробует роль, с которой он будет идентифицировать себя до конца знакомства. С этого момента это уже не знакомо — появилась новая энергия, вдохновленная игрой. В процессе вы начнете видеть себя не как отдельный компонент, а как часть одного большого целого. Придет новое понимание каждого состояния: вы заметите, что каждое из них временное, и вы увидите, какой эффект останется после. Игра помогает избавиться от тяжести души, которая тянет ко дну.

В Индии эта настольная игра помогает на пути к просветлению: вы увидите, какие змеи заставят вас упасть, а какие стрелки помогут вам подняться, чтобы выйти на новый уровень духовного развития. С каждой новой игрой участники все больше погружаются в божественный замысел и наполняются новыми знаниями о себе и окружающем мире. Лила будет надежным проводником на пути к вашему истинному «я».

Что в наборе?

В наборе настольной игры Leela вы найдете:

  • Поле из семидесяти двух возможных планов жизни, которые связаны между собой змеями или стрелами.
  • Шестиугольный куб.
  • Забронируйте с правилами путешествия. Он подробно описывает каждый жизненный проект и его влияние на игрока. Все правила переведены на русский язык и описаны понятным языком.

установленный
Играть вместе

Философские аспекты

Даже само название игры «лила» переводится с санскрита как «игра». Это игра, в которую мы играем всю жизнь, и она об интересах, действиях, мыслях, желаниях и т.д. Он направлен на то, чтобы каждый человек мог узнать свое истинное «Я» и найти ответ на любой вопрос.

Но как это происходит?

  • Для того, чтобы человек смог решить какую-то задачу, игра предлагает посмотреть на него со стороны, разойтись и посмотреть как бы сверху. Так человек может видеть положение дел в целом. И найти решения проще. Игра Лилы позволяет игрокам видеть то, что от них скрыто. Поэтому человек может взглянуть на трудности совершенно под другим углом.
  • Согласно ведической философии, все вокруг нас является проявлением божественного в этом мире. Лила показывает, как божественное и материальное сливаются в одно целое. Проще сказать, что они одинаковые. Но к этому человек приходит не сразу.
  • Когда мы играем Лилу, мы переносим наше отношение к жизни на игровое поле. Таким образом, игра становится микромиром в большом реальном мире. Поэтому все, что происходит в игре, мы можем перенести в реальную жизнь, трансформируя ее.
  • Для большей пользы во время игры каждый человек должен тщательно прорабатывать каждое игровое поле, вникая в более глубокий смысл его интерпретации. Это помогает расширить ваше сознание, чтобы взглянуть на другие более тонкие слои реальности.

Буддийские монахи играют в эту игру тысячи лет. Помогает переосмыслить жизнь, расширить сознание, открыть новые грани нашего бытия.

Лилу также называют Джнана-чаупада, что означает «Игра знания». Потому что все, что нас окружает в этом мире, есть проявление Абсолюта, вселенского сознания.

Разнообразные варианты мероприятий заложены в нас и предусмотрены самой природой. При этом все уже предопределено и в то же время дает свободу выбора пути, по которому мы пойдем. Как часто бывает, альтернативных вариантов мы не видим, а идем по пути, который проще и нам кажется легким. Но мы вольны выбирать свой путь. Однако не все видят свой выбор.

Лила стремится открыть человеку видение его способностей, вариантов развития событий, показать, что человек может выбрать тот путь, который хочет. И он тоже приведет его к желанной цели. Не может быть неправильного выбора, потому что игра — это наша жизнь. И это все равно приведет нас туда, где нам нужно быть.

Правила и ход игры

Перед тем как сыграть Лилу, каждый участник должен взять один из своих предметов. Это могло быть кольцо или еще какая-нибудь безделушка. Главное, чтобы вы были с ней связаны. Эта статуэтка будет изображать вас на игровой карте, отмечая ваш прогресс на пути к просветлению. Описания полей в правилах Лилу помогут вам понять значение ячеек, в которых вы находитесь. Каждый из них открывает новый взгляд на вселенную.

карта путешествий и самопознания
Основная цель путешествия — самопознание

Постановка цели игры

Игроки начинают свой путь с камеры шестьдесят восьмой. Символизирует космическое сознание. Выйдя из него, участник идет по пути просветления и должен вернуться на него, изучив все возможные жизненные планы, получив знания, подключившись к космическому сознанию. Правильные шаги приведут вас к пониманию состояния бытия. Важно понимать, почему вы попали в какую-то камеру. Например, эгоизм приведет вас к гневу, а духовная преданность поможет вам достичь цели.

Перед тем, как отправиться в путь, нужно поставить перед собой цель. Выбор не должен быть абстрактным вопросом в стиле «Как стать счастливым?». Чем конкретнее он будет, тем более глубокий ответ вы получите. Нет ничего плохого в том, чтобы найти пункт назначения и попросить его — это нормально. Главное, чтобы материализовалась даже глобальная проблема. Например:

  • Как я могу выполнить свою универсальную миссию?
  • Что нужно сделать, чтобы создать счастливую семью?
  • Что я могу изменить в своей жизни, чтобы излечиться от болезни?

Подумайте, прежде чем выбирать вопрос. Он должен быть правильно сформулирован и не только интересен, но и нести в себе вашу энергию. Вся игра будет проходить для вас, концентрируясь на этой проблеме.

Этап первый: рождение

Игра начинается с Космического Сознания, потому что оно символизирует момент, в котором человек еще не родился и его ждут выбор его пути и все последствия избранного образа жизни. Отрывок из этого поля называется Рождением. Сойдя с нее, вы явитесь в земной мир.

Чтобы начать свое путешествие, вы должны бросить кубик с числом шесть. Это может не сработать с первого раза, и кто-то не сможет удалить этот номер. Если «рожденный» не сработал, он выбрал неправильный вопрос или сформулировал его недостаточно конкретно. Попробуйте переосмыслить свою цель, а затем начните заново при рождении.

Когда участнику все же удается выбросить число шесть, он идет в первую ячейку — «Рождение». Следующий пункт, на который падает игрок, — «Разочарования». Войдя в мир, вы бросаете кубик на каждом своем ходу. Передается по часовой стрелке по кругу.

карта жизненного пути
Чтобы начать свое путешествие, вы должны бросить кубик с числом шесть

Правило выброса числа шесть

Число шесть в игре может давать дополнительные ходы. Если один из участников выбросил цифру 6, он имеет право немедленно сделать второй ход. Это продолжается до тех пор, пока игрок не выбрасывает число, отличное от шести. Если это происходит на четвертом ходу, его «фишка» возвращается в ячейку, из которой начала выпадать шестерка, и переходит к последнему набранному количеству очков.

Если участнику удалось выбросить более четырех шестерок подряд, он продвигается по сумме всех набранных очков. Например, если он получил шесть пять раз, а затем выбросил четыре, фишка немедленно переместится с первого поля на тридцать четвертое. Итак, в самом начале игры вы можете оказаться почти в конце своего пути.

Варианты прохождения игры

Когда участник входит в одно из божественных игровых полей, вы должны прочитать описание ячейки. Если этот квадрат соединен с другой стрелкой, вы переместитесь к его концу. Когда две точки соединяются змейкой, игрок идет к ее хвосту. Например, зависть пробуждает в человеке жадность и заставляет отступить на несколько шагов.

Настольная игра «Лила» помогает познать себя и почувствовать Брахмана (абсолютное безразличие). Для того, чтобы это произошло, внимательно проработайте все поля, которые встречаются на вашем пути. Продолжительность игры зависит от того, как долго вы анализируете свое движение и последствия поворотов. Таким образом, замес может занять пару часов или растянуться на несколько дней. Все зависит только от вас.

Для познания себя в игре нужно тщательно проработать все поля

Первый вариант прохождения

Самое быстрое прохождение игры будет в случае ежедневных насущных проблем. Мы можем поговорить о покупке любой недвижимости и недвижимости, продаже, ремонте и других повседневных делах. Все участники садятся за стол или любую другую плоскую поверхность. Поле разворачивается в центре, так что до него может дотянуться каждый. Когда игрок делает ход, он должен понять, как он попал в свою клетку, и проанализировать ее. Если к моменту следующего хода игрок не успел понять значение своего поля, пропустите этот ход и продолжайте думать о своей точке.

важно понимать, что игра не считается хиромантией. Основная цель — понять свои действия и их последствия. Изучив все жизненные планы, вы можете переосмыслить свою жизнь и понять, что делать для достижения своих целей.

игровое поле 2
Существует четыре варианта игры, которые отличаются продолжительностью и глубиной самопознания

Второй вариант

Во втором случае предпочтение отдается тщательному изучению жизненных мировоззрений, проблем и целей. Вопросы задаются более подробно, и все движения на карте требуют более глубокого анализа. Вы можете спросить об отношениях с молодыми людьми или девушками, о положении на работе, о судьбе предпринимательских проектов. Не забывайте задавать конкретные вопросы.

  • Не спрашивайте: «Что будет с подписанием контракта?» Поговорим, например: «Что делать, чтобы подписать договор с другой компанией?» На продвижение такой игры может уйти день. Ввод нового поля:
  • Прочтите описание клетки, посмотрите, как именно вы туда попали.
  • Помните условие, имеющее отношение к вопросу. Как это состояние повлияло на интересующий вас аспект вашей жизни?
  • Проанализируйте все, что произойдет на следующий день после первого хода. Попробуйте послушать мир и то, что он вам говорит. Почувствуйте, как вся ячейка поля проходит через призму, на которой вы остановились.
  • Попытайтесь понять, почему вы пришли к определенной точке. Делайте это, основываясь не на движении по полю, а на том, что происходит в реальной жизни.

Проделав всю работу над собой и внимательно изучив результаты игры, можно делать следующий ход. Затем игра повторяется до тех пор, пока участник не дойдет до 68-й клетки. В этой версии игры путь осознания может занять несколько недель. Все зависит только от того, насколько быстро вы усвоите полученные знания и исправите ошибки.

Третий вариант

Эта версия ставит еще более важные и глобальные вопросы. Вот почему раунд игры может длиться месяц и больше. Между ходами проходит целая неделя, во время которой игроки анализируют знания, полученные через клетки Лилы, и то, что происходит в реальной жизни. Почувствуйте вибрации мира и его энергию, чтобы понять, куда Вселенная толкает вас и почему. Постарайтесь понять, как на ваш объект, символизирующий «Я», влияют планы существа, в которое вы попадаете.

лагерь для путешествия по жизни
Раунд игры может длиться месяц и более, поскольку между раундами проходит целая неделя

Этот вариант подходит для участников, которые хотят измениться и стать лучше. Наибольший эффект получат те, кто делает шаги к своей цели, а не сидит и философствует. Если вы сейчас находитесь на этапе своей жизни, требующем помощи опытного психотерапевта, Лила может быть полезным инструментом. Вы сможете понять, как вы оказались в такой ситуации и как из нее выйти. Это значительно сократит время на пути к цели.

Четвертый вариант

Самая длинная версия древнеиндийской игры Leela. Если у вас есть глобальная цель, требующая большой обработки, вам нужно выбрать этот вариант. Невозможно назвать конкретный период времени, за который участники будут проходить игру и выходить. На это может уйти несколько лет. Следующий ход делается не через строго отмеренное время, а когда вы будете готовы. Таким образом, между одним движением и другим может пройти пара дней, неделя или несколько месяцев. Все зависит только от вас.

В этом нелегком путешествии важна каждая мелочь. Обратите внимание на все, что происходит, и попытайтесь найти ключи, чтобы найти свое место в мире и свою универсальную миссию. В этом варианте игры вы задаете самые сложные вопросы, ответы, которые человек искал всю свою жизнь. Вы можете спросить о своей универсальной миссии на Земле и других духовных знаниях. Часто, чтобы преодолеть этот вариант, они ищут наставника, который поможет им на этом пути. Эта игра представляет собой психологическую практику и тренировку для духовного развития.

Карты
Игра Лилы — психологическая практика и тренинг для духовного развития

Кому понравится?

Игра Лилы подходит людям, стремящимся духовно развиваться. Его можно подарить человеку, увлеченному йогой и другими практиками познания как окружающего мира, так и внутреннего «я». Будет интересен набор истерично любящих оригинальные вещи.

Поскольку развлечение — это прежде всего вспомогательный инструмент на пути к универсальной миссии, он будет полезен заблудшим душам. Если вы заблудились на пути к своей цели и не знаете, как вернуть жизнь на круги своя, сыграйте в Лилу. С его помощью вы сможете понять, где ошиблись в выборе пути и как это исправить. Не забывайте формулировать вопросы как можно точнее. Только так вы получите наиболее полный и глубокий ответ.

игровое поле 3
Игра Лилы подходит людям, стремящимся духовно развиваться

Когда игра заканчивается?

Игра заканчивается, когда игрок попадает в поле № 68 — «Космическое сознание». Круг замкнулся. Игра запускалась и скачивалась. Точнее, это выход из игры под названием Life.

Космическое сознание

Бывают ситуации, когда игрок проходит это поле в конце игры и попадает на поля no. 69, 70 или 71. В этом случае игрок должен бросить столько очков на кубике, чтобы он мог сделать ход. Если он набирает такое количество очков, которое приводит к полю 72, он остается на месте, и ход переходит к следующему игроку. В конце концов, он должен будет оказаться на поле номер 72 (это может занять от 1 до 3 ходов), где находится голова змеи, спуститься на поле номер 51 «Земля» и продолжить игру.

Игра может быть завершена не только на поле номер 68. Если игра происходит до определенного времени или вы чувствуете, что достаточно понимаете, что игра хочет сказать вам в отношении вашего запроса, вы можете просто завершить игру на каком-то поле поле игры. Важно! Если вы решили закончить игру, не дойдя до ее конца — поля № 68, то вам следует остановиться на том игровом поле, которое не вызывает у вас отрицательных эмоций. Это должно быть хорошо для вас и вашей игровой цели.

Как проводить анализ игры

На пути к своей цели игроки сталкиваются с различными препятствиями, выраженными в игре Лилой в виде змей, а также получают поддержку — стрелы, которые ведут игрока к более высоким состояниям бытия. После прохождения игры вам нужно посмотреть записи, которые вы вели. Следует отметить следующие моменты:

  • Змееголовы поля, с которых спустился игрок
  • Поля, которые вы посетили более двух раз
  • Повторяющиеся движения, особенно если они приводят к падению
  • Те игровые поля, с которых игрок попал на стрелки
  • Те поля и их описания, которые, прежде всего, «зацепили», вызвали сильные эмоции

Это основные моменты, необходимые для дальнейшего развития игры в жизни. Это особенно важно сделать для обычной игры, которая запускается сразу (первый вариант).

Игровой комплект Лилы
Прежде всего, обратите внимание на те области, которые оказали на вас сильное эмоциональное воздействие. Желательно сначала разрешить их, так как негативный заряд, который вы почувствовали, доступен для работы и преодоления, даст вам больше сил и энергии для дальнейшей работы как над вашей целью, так и на всю жизнь.

Затем выберите все поля, которые вы ввели и на которых нарисована голова змеи. С этих полей происходил спуск на нижние планы бытия. Отметьте все эти флажки. Обратите особое внимание на те, с которых вы падали более одного раза. Внимательно перечитайте состояние бытия, соответствующее этому полю и куда вы спустились. Подумайте, почему это произошло. Что в вашей жизни соответствует этим состояниям бытия.

Последующие поля, которые вы посетили два и более раза, обрабатываются. По какой-то причине во время игры вы бьете их снова и снова. Почему? Игра показывает, что эти состояния значимы для вас и вашего игрового запроса. Это нужно понять и решить.

Подведение итогов

Во время игры игроки переходят к решению своего вопроса. По пути они встречают препятствия — змей и опору — стрелы. Игроки ведут журнал ходов, это важно для анализа результатов:

  • Сколько раз встречались препятствия? Это поля с головой змеи, на которую упал игрок.
  • На какие поля игрок попадал более двух раз.
  • Были ли повторяющиеся движения? К чему они привели? Вставай или спускайся?
  • Сколько раз игрок попадал по полю стрелкой и двигался вверх? Что это за поля?
  • Какие поля вы бы отметили как важные, ключевые для вас? Возможно, их описания вызвали какие-то особые эмоции.

Попробуйте сами провести этот анализ. Вернись, если нужно. Это особенно важно при прохождении первой версии игры. Возможно, во время него вам не удалось достаточно хорошо поработать, чтобы записать несколько пунктов.

Еще раз обратите внимание на поля, которые вы пометили как важные, ключевые. Особенно, если это была какая-то негативная эмоция. Прорабатывая их, вы сможете преодолевать препятствия на пути к своей цели. Это придаст вам уверенности как в решении вашей проблемы, так и в жизни.

После этого снова обратите внимание на поля с головой змеи. Здесь нужно было выйти, вернуться в предыдущий круг. Как вы себя чувствуете? Оцените поле, в которое вы перешли. Были ли повторяющиеся «падения»? Постарайтесь понять причины этих событий. Что в вашей жизни мешает вам возвращаться сюда снова и снова?

Итак, рассмотрите поля, в которые вы попадаете несколько раз на протяжении игры. Они также могут быть фундаментальными отправными точками. Эти состояния жизни важны для вас и вашей цели. Вы пытаетесь понять, почему вы к ним вернулись? Работайте над этими пунктами.

Как проходит игра Лила

Для игры у вас должно быть игровое поле, игральные кости, книга или карточки с описанием всех 72 полей в игре, ручка и бланк, на котором игроки будут записывать все свои ходы. У каждого игрока должен быть свой игровой символ: какой-нибудь небольшой личный предмет. Этот объект будет символом «Я» игрока. Важно, чтобы этот символ вам нравился, так как на протяжении всей игры он олицетворяет вас, и играть с символом, который вам не нравится, означает сразу вносить диссонанс в игру, испытывать отрицательные эмоции.

Постановка цели игры

Также перед началом игры каждый игрок должен установить цель, ради которой он будет играть в этой игре. Запрос на игру должен быть конкретным, четко сформулированным и отражать реальную цель, которую человек хочет достичь. Вы можете увидеть правила постановки целей здесь. Поскольку игра Лилы описывает состояния бытия, к их цели или миссии в жизни часто предъявляются глобальные требования. Такие запросы можно и нужно делать, но их нужно немного уточнять. Вы также можете ставить цели для конкретной ситуации. Например:

  • Какие шаги я должен предпринять, чтобы выполнить свою земную миссию?
  • С какими задачами мне нужно столкнуться, чтобы создать семью?
  • Что мне делать, чтобы оправиться от болезни?

Сделайте заявку прямо сейчас. От этого зависит, как пойдет игра. Вы не должны менять это во время игры. Вы играете в игру по запросу.

Этап первый — рождение

Игровое поле Лилы
Перед началом игры все игроки размещают свои игровые символы на поле №68 — Космическое сознание. Это состояние «Вне игры». Игра жизни еще не началась, вы еще не родились, и в некотором смысле вы «над игрой». Чтобы начать игру, вы должны пройти рождение. И это непростое время.

Чтобы «родиться» в игре Лилы, вы должны выбросить шестерку на игровом кубике. Это не легко. Некоторые игроки могут никогда не выбросить число 6. Это говорит о том, что цель, которую они сформулировали для игры, скорее всего, нужно перефразировать. Если игрок сразу бросает цифру 1, то это знак того, что цель должна быть поставлена ​​заново.

После того, как игрок выгнал номер 6, он переходит в поле номер 1 — «Рождение», а оттуда сразу в поле номер 6 — «Заблуждение» (моха). Поздравляю! Вы в этом иллюзорном мире! Снова бросьте кости! (Игрок продолжает свой ход, потому что у него выпало число 6).

Правило выброса числа шесть

Игровой куб с цифрой 6
В игре Лилы есть правило, согласно которому игрок несколько раз подряд бросает число 6. Если он выбрасывает шестерку, его ход в игре продолжается и снова бросает кости.

Если игрок трижды бросает число 6 и в четвертый раз бросает на кубик другое число, он возвращается на поле, с которого он начал бросать шестерки, и продвигается вперед на количество очков, которое он выбросил в четвертый раз. Например:

  • Начало хода на поле №7
  • Игрок бросил 6 и переместился на поле номер 13
  • Вычистил снова 6 и переместился на поле номер 19
  • В третий раз он выбросил шестерку и добрался до поля номер 25
  • При четвертом броске он выбросил номер 5 и, согласно этому правилу, перешел на нет. 12 (так как я начал с # 7, поэтому 7 + 5 = 12)
  • С момента прибытия на поле номер 12, где расположена голова змеи, игрок опускается до номера 8. Это будет конец его хода.

Если такая ситуация возникла в начале игры, т.е игрок выбрасывает три шестерки, а затем другое число (например, 3), то сначала переходит на поле номер 6, затем на поле номер 12, затем на поле номер 18, затем вернитесь в поле №1 «Рождение» и переместите 3 клетки, то есть оно окажется в поле №4.

Если игрок выбросил число 6 четыре или более раз подряд, он продолжает бросать кубик, пока не выпадет другое число. При этом он продвигается вперед на количество полей игровых ячеек, равное сумме всех очков, выпавших на кубике. Итак, если игрок бросил число 6 четыре раза подряд, а затем выбросил тройку, то он продвинется вперед на 27 клеток (6×4 + 3 = 27). При этом не останавливается на промежуточных станах, сразу делает 27 шагов вперед. После этого его ход заканчивается, и он переходит к следующему игроку.

Отзывы и вопросы к игре

Игроки подчеркивают в Лиле возможность для самопознания. Они считают, что развлечение — это одновременно психологический и духовный опыт. Вы можете анализировать себя, свои действия и влияние своего мировоззрения на жизнь на любом удобном уровне. Вы можете поискать кармический смысл или создать свой психологический портрет. Поэтому игра подходит всем. Духовные люди и те, кто придерживается научных взглядов, найдут в нем ответы.

Многим игрокам нравится длительность игры. Каждый шаг имеет смысл и дает необходимый урок. Весь процесс чем-то похож на медитацию. Участники не изучают внимательно текст, пытаясь понять его значение, но получают такую ​​информацию, как советы на жизненном этапе, и сами ищут его примирения в жизни.

Варианты прохождения игры

Leela’s Game — это преобразующая игра для самопознания. Она не только «откликается» на вашу просьбу, она помогает вам достичь поставленной вами цели, вытесняя вашу игру «Я» на игровое поле. Но для того, чтобы это произошло, в своей жизни вы должны тщательно проработать все те области, которых вы достигли в процессе преодоления игры. А это требует времени.

Поэтому в зависимости от глубины вашего запроса продолжительность игры может варьироваться от пары часов до нескольких лет. Рассмотрим эти варианты, чтобы пройти игру.

Первый вариант прохождения

Первый вариант — самый быстрый и распространенный в современном мире. Подходит для обычных и повседневных запросов, таких как покупка квартиры, машины и т.д. Игроки собираются за одним столом или в сети, по очереди бросают кубик и пытаются понять и понять значение поля, которое у них было перед следующим ходом. Если игрок не сделал этого, он должен пропустить свой ход.

Это игра трансформации, и трансформация должна произойти, работа должна быть проделана для достижения ее цели. Зачем еще ты приехал? Это не гадание. Это работа над собой с помощью этой древней игры самопознания.

Второй вариант

Второй вариант более длительный и предполагает более вдумчивый подход и работу над собой. В этом случае можно ставить более глобальные цели. Например, вопросы об отношениях противоположного пола, на работе, с друзьями, некоторых рабочих проектах и ​​т. Д. В этом варианте у вас есть полный день до следующего переезда. Что ты должен делать:

  • Внимательно изучите описание поля или те поля, которые вы вводили во время этой смены.
  • Подумайте, как состояния бытия, которых вы коснулись, связаны с вашей просьбой. В каких моментах и ​​случаях в вашей жизни они появлялись?
  • Присматриваюсь ко всему, что произойдет в эти дни. Что мир хочет сказать вам о вашем запросе на игру? Что произойдет в эти дни и что вы можете сделать, основываясь на знании тех состояний бытия, которые вы получили после прочтения описания вашей игровой ячейки Лилы?
  • Обдумывая и наблюдая за тем, что происходит в контексте вашего хода, постарайтесь понять, почему именно вы пришли на эти игровые поля. Если вы понимаете это, это лучший вариант. Это верный признак того, что вы хорошо работаете над собой.

Выполнив всю эту работу над собой и своей целью, за один день вы делаете следующий ход, и весь цикл повторяется до конца игры.

Новый дизайн игры Лилы

Третий вариант

Третий вариант прохождения игры еще длиннее. В этом случае между ходами игроки берут перерыв в неделю. За неделю вы сможете не только понять, почему вы пришли в определенные поля, но и достаточно хорошо обработать их и те вибрации, которые присутствуют в тех планах существования, на которые судьба набросила ваш игровой символ «Я».

Этот вариант очень хорош для тех, кто не только размышляет над своей проблемой или задачей, но и принимает конкретные меры для достижения своей цели. Оптимально, если игрок проходит через какой-то психотерапевтический процесс, который может очень хорошо разрешить ситуацию, в которой он находится. В таких процессах с помощью опытного фасилитатора изучение проводится более тщательно и полно. Это означает, что почему игрок пришел в эту игру, можно будет сделать проще и быстрее.

Четвёртый вариант

Четвертый вариант преодоления игры Лилы — самый длинный и полный. Обычно он подходит тем людям, которые ставят перед собой глобальные цели и тщательно их шаг за шагом решают. Эта опция не имеет четко определенного временного интервала. Следующий ход игрок делает только после того, как осознает, что предыдущий шаг полностью отработан.

Это сложный, но очень качественный путь к достижению поставленной цели. Игра здесь служит лишь своего рода помощником, путеводной звездой, которая подсказывает, на что обращать внимание и над чем работать в любой момент времени.

Это хороший вариант для более глобальных целей, таких как ваша цель и миссия на этой Земле, а также другие духовные запросы, которые вы хотите обрабатывать с высоким качеством. Есть много вариантов обработки. Это может быть психологическая обработка с опытным лидером, это может быть какая-то духовная практика или тренировка. Здесь главное понимать, что это игровое поле, на которое вас бросила судьба, действительно продумано и вы можете сделать следующий ход.

Независимо от того, какой из вышеперечисленных вариантов игры по вашему выбору в вашей игре, помните, что игра Лилы — это преобразующая игра самопознания. И вы должны почувствовать, что действительно что-то понимаете и понимаете, почему вы оказались на том или ином поле во время матча. Почему так случилось? Это означает, что это поле имеет отношение к вашему запросу. Решите ее и двигайтесь к своей жизненной цели.

Источники

  • https://nastolkoff.ru/raznye/nastolnaya-igra-lila
  • https://GadalkinDom.ru/gadania/igra-lila
  • https://igralila.ru/igra-lila

Оцените статью
Блог о настольных играх