Правила игры Мафия для взрослых и детей

Содержание
  1. Сюжет
  2. Ход игры
  3. Ночь первая и последующие
  4. День второй
  5. Основная колода
  6. Черный лагерь (мафия)
  7. Мафия
  8. Дон мафии
  9. Красный лагерь (мирный город)
  10. Мирные жители
  11. Комиссар
  12. Доктор
  13. Серый лагерь
  14. Маньяк
  15. Дополнительная колода
  16. Черный лагерь (мафия)
  17. Любовница­
  18. Красный лагерь (мирный город)
  19. Шериф
  20. Журналист­
  21. Лунатик
  22. Адвокат
  23. Серый лагерь (персонажи, которые играют сами за себя)
  24. Оборотень
  25. Студент
  26. Зеркало
  27. Условия победы для категорий персонажей
  28. Кто выжил тот и победил
  29. Порядок раздачи номеров.
  30. Состав колоды
  31. Шериф
  32. Дон мафии
  33. Цели ролевых игроков
  34. Порядок раздачи карт.
  35. Договорка
  36. Первый день.
  37. Ночь
  38. Последнее слово
  39. Подготовка к игре
  40. Рекомендации при формировании пропорции игроков в Мафию
  41. КОРОТКАЯ ИГРА в Мафию (малое количество участников)
  42. Игра в сокращенном варианте для маленькой компании
  43. Роль ведущего в игре
  44. Описание настольной игры
  45. Рекомендации для успешной игры
  46. Правила игры в Мафию с картами: город засыпает просыпается Мафия

Сюжет

В тихом городе появляется мафия, и честные жители уже не могут спать спокойно: им нужно выяснить, кто есть кто, и преследовать всю мафию, чтобы спастись. Если они этого не сделают, мафия возьмет под свой контроль город, и мирные жители будут осуждены.

Ход игры

Игра разделена на два периода: дневной и ночной. В дневной дискуссии — расчете мафии — участвуют все актеры, а ночью все «засыпают» (надевают маски). По команде ведущего отдельные персонажи «просыпаются» ночью и выполняют свои ролевые функции. Роли распределяются с помощью карт, которые раздаются в начале игры. Ролей много, например, правила мафии: в любом случае ведущий поможет разобраться.

Когда ночь заканчивается, начинается дневная дискуссия: мирные жители пытаются выяснить, кто такая мафия, а мафия маскируется под честных людей и доброжелательно убеждает город проголосовать против невиновных. В дискуссии могут использоваться провокации, интуиция, логические аргументы и другие приемы, чтобы раскрыть истинные намерения собеседника. Чем активнее будет обсуждение, тем больше у мирных жителей шансов разоблачить преступников и спасти город.

После дневного обсуждения наступает вечер, когда у каждого игрока есть минутка для разговора. Он может разделить свои подозрения, попытаться оправдаться и, если захочет, поставить другого игрока на голосование. После того, как все проголосовали, проводится голосование, в ходе которого решается, останутся ли вовлеченные игроки в игру или покинут город.

Ночь первая и последующие

Ночью после получения бумаг с ролями мафии они просыпаются и встречают своих сообщников. Кроме того, после слов «город засыпает, клан мафии просыпается», убийцы открывают глаза и произносят свое слово на следующем выстреле. Также они должны быть внимательны в течение дня, прислушиваться к заявлениям граждан, чтобы делать предположения о советнике. В дополнение к простому убийству в следующие ночи мафии поручается установить личность «полицейского», прежде чем он разоблачит членов преступной группы.

Путана просыпается первой, если эта роль посещает вечеринку. Указывает на «покупателя», который на следующий день окажется беспомощным. Затем бандиты просыпаются и выбирают жертву. Если гангстеры укажут разных игроков, некоторым из них придется договориться с сообщником. Существует каноническая версия игры, когда мафия немедленно договаривается о дальнейших убийствах в первую ночь. После того, как они не проснулись, и Лидер называет номер каждого игрока по часовой стрелке. Гангстеры выбранного игрока дают знак того, кого они решили убить, но если кто-то из клана промазал, то смерти не будет. После этого выбор делает Уполномоченный. Последним просыпается Доктор, который иногда решает исход ночи.

День второй

Начало второго дня ознаменовано оглашением имен убитых ночью. Номинированные игроки покидают партию и хранят молчание до конца, не участвуя в голосовании и обсуждении. Остальные игроки следят за реакцией остальных и предполагают, кто убийца. Неопытные мафиози часто проявляют эмоции, выдавая себя. Затем участники озвучивают свои подозрения, в том числе называют кандидата для выхода из игры. Обязательным условием является обоснование этого выбора.

Комиссар также высказывает свои гипотезы, если он выявил мафию или сомневается в виновности выдвинутых на голосование игроков. Поэтому участники по очереди рассказывают о своих догадках и рассуждениях. В конце обсуждения Модератор объявляет голосование, вызывая каждого из игроков по одному. Все, кто согласен с решением об исключении кандидата, поднимают руку. Подсчитываются голоса, игрок с наибольшим количеством голосов покидает партию, раскрывая свою роль. Если количество мирных жителей равнялось количеству преступников, то мафия побеждала. В остальных случаях игра продолжается, наступает следующая ночь.

Основная колода

Черный лагерь (мафия)

Мафия

Цель мафии — истребить всех мирных жителей или, по крайней мере, остаться с ними в равных количествах. Днем мафиози прикидываются честными гражданами, ночью мафиози осторожно просыпаются и вместе выбирают жертву для «расстрела». Представители мафии могут общаться только жестами, чтобы другие игроки их не слышали. Представители мафии показывают ведущему номер выбранной жертвы и снова засыпают.

Дон мафии

Он выполняет две цели: во-первых, он принимает окончательное решение, если мафия не может прийти к соглашению в процессе выбора жертвы, и, во-вторых, он просыпается отдельно от своих обвинений и пытается понять комиссара — главу гражданского общества. Каждый вечер дон указывает ведущему игрока, которого он считает комиссаром, и получает отрицательный или положительный ответ. Если дон рассчитывает комиссара, попробуйте заставить город изгнать этого игрока днем ​​или застрелить его следующей ночью с мафией.

Красный лагерь (мирный город)

Мирные жители

Их большинство, но они не знают, кто есть кто. Ночью мирные граждане не просыпаются, они только участвуют в дневной дискуссии, пытаясь понять мафию.

Комиссар

Полномочный представитель мирного города. Он также просыпается и контролирует любого игрока за принадлежность к мафии. Комиссар не стреляет, он может получить ответ от ведущего только в том случае, если тот или иной игрок мафия. Если комиссар подсчитывает мафию, то в течение дня ему нужно, не изменяя своей роли, убедить город изгнать этого игрока.

Доктор

Обладает способностью лечить жителей города. Каждую ночь доктор пытается угадать, кто стрелял в мафию, и указывает этого игрока на гостя. Если доктор угадал и «вылечил» жертву мафии, город просыпается без потерь (или с меньшими потерями).

Доктор не может лечить одного и того же игрока две ночи подряд. Доктор может лечить только один раз за игру.

Помимо черного и красного полей есть еще и серые: это персонажи, которые играют в одиночку.

Серый лагерь

Маньяк

Его цель — побыть наедине с мирным жителем. Маньяк просыпается ночью и выбирает жертву. Это может быть любой персонаж: гражданское лицо, мафиози или другой представитель серого поля. У маньяка две характеристики: его жертва не может лечиться врачом, и если комиссар контролирует маньяка, ведущий отвечает, что он гражданское лицо.

В детской мафии роль вводится с согласия родителей или заменяется другим персонажем.

Дополнительная колода

Черный лагерь (мафия)

Любовница­

Ночью он просыпается дважды: первый — в составе мафии для выбора жертвы; второй — отдельно, чтобы кого-то «заблокировать». Влюбленный случайным образом указывает на одного из игроков и, если у него есть активная роль (например, доктор, маньяк, журналист), сегодня вечером он не сможет ее выполнить. Врач не сможет лечить, маньяк не сможет стрелять, репортер не сможет организовать проверки. Основная цель любовника — попасть в комиссар, врач или другой представитель красного лагеря, чтобы подорвать их деятельность против мафии. Также, как и доктор, любовник не может указывать на одного и того же игрока две ночи подряд.

В детской мафии роль вводится с согласия родителей или заменяется другим персонажем.

Красный лагерь (мирный город)

Шериф

Вооруженный представитель мирного города. Ночью шериф просыпается и случайным образом стреляет в одного из игроков. Цель шерифа — попасть в мафию, маньяка или другого врага красного лагеря. Если шериф попадает в мирное лицо, на следующее утро он выходит из игры, как жертва мафии или маньяка.

Журналист­

Он просыпается ночью и контролирует любых двух игроков на одном или разных полях. Репортер показывает ведущему два числа, и он отвечает жестами, в одной или в разных командах есть выбранные игроки. При этом цвет команд не называется. Например, если репортер указал на доктора и мафиози, ведущий ответит, что они принадлежат к разным областям. Если комиссар и штатский — то одному. Представители серого поля всегда будут в разных командах с другими персонажами.

Лунатик

Шпион мирного города. Он играет за красное поле, но при этом просыпается ночью с мафией. Цель лунатика — аккуратно донести до мирных жителей информацию о том, кто такая мафия, и в то же время не выдать себя.

Адвокат

Он просыпается ночью и дает одному из игроков алиби. Тот, кто указывает адвоката, получает иммунитет при голосовании дня. Например, если ночью адвокат указал на маньяка, а днем ​​большинство проголосовало против этого игрока, ведущий объявляет, что казнь не состоится, так как игрок неприкосновенен. Эту информацию ведущий разглашает только после голосования. В результате персонаж остается в игре, а город входит в ночь, не выполнив дневную казнь.

Адвокат не может защищать одного и того же игрока две ночи подряд и не может обеспечить себе алиби.

Серый лагерь (персонажи, которые играют сами за себя)

Оборотень

В первую очередь он действует на стороне мирного лагеря: рассчитывает мафию и активен только днем. Но как только вся мафия покидает город, его место занимает оборотень и начинает просыпаться по ночам, чтобы истреблять мирных жителей. Оборотень побеждает, если его оставить наедине с миролюбивыми.

Студент

Играйте за мирных жителей, пока любой стрелок не покинет город (представитель мафиозного клана, шерифа или маньяка). Как только первый стреляющий персонаж покидает игру, ученик занимает его место и берет на себя все ролевые функции «мастера». Студент побеждает в той части поля, на которое он прыгнул.

Зеркало

Он просыпается последним и целится в любого игрока. Если в ту ночь стреляли в зеркало (не важно, кто и сколько выстрелов было сделано), пуля «улетает» к выбранному зеркалом игроку. Если на зеркало не напали или врач вылечил его, то зеркало не представляет опасности для игрока, на которого оно указывает. Как и другие активные роли, зеркало может быть заблокировано хозяйкой. В этом случае зеркало не сможет перенаправить, чтобы отразить воздействие. Зеркало выигрывает, если его оставить наедине со съемочной ролью.

Условия победы для категорий персонажей

Правила игры в мафию

  1. После обнаружения всех преступников побеждают мирные жители и все горожане.
  2. Мафия, в том числе якудза, мафия и донская мафия, выигрывает, если их количество сравнивается с количеством граждан.
  3. Маньяк побеждает, когда среди выживших игроков остается только один мирный житель. После встречи в финальном поединке с мафией маньяк проигрывает, так как его ход будет вторым.

При наступлении любого из указанных условий игра считается закрытой.

Предупреждения для обеспечения качества игры в Mafia:

  • запрещается неуместно говорить и перебивать. Дайте каждому участнику возможность продемонстрировать свою точку зрения.
  • Благодарю игроков за возможность предложить монолог. Так легко сказать «спасибо!
  • Избегайте оскорблений участников, подозревающих вас в сговоре с мафиозным кланом.
  • Внимательно слушайте Лидера и учитывайте его мнение.
  • Сохраняйте спокойствие и избегайте отвлекающих звуков.
  • Придерживайтесь мнения, высказанного в ходе голосования после его принятия Модератором. Это избавит вас от лишних подозрений.
  • Не давайте подсказок о своей роли, держите это в секрете. Это сохранит интригу в игре.

Маленькие секреты опытных игроков:

  1. Пока ваша карта не раскрыта, вы можете попробовать любую роль. Так комиссар указывает на гражданское лицо, давая понять, что подозревает его. В свою очередь, гражданин имитирует роль Уполномоченного, чтобы прикрыть это. Обычно мафия убивает гражданина ночью, оставляя комиссара в живых. В случае удачного тактического матча комиссар определяет настоящего преступника.
  2. Вспомните игрока, против которого выступал убитый гражданский. Мафия может выбрать себе жертву для мести.
  3. В случае возникновения спорной ситуации при голосовании (голоса разделились поровну), только убитый может выбрать, кто из игроков выйдет из игры.

Кто выжил тот и победил

Убрав из партии последнего гангстера, мирные игроки становятся победителями. В последний день после объявления последнего убитого оставшимися тремя игроками выбирают самого подозрительного. При большем количестве голосов от гражданского лица побеждает мафия, и только выбрав гангстера, граждане имеют шанс победить в «мафии».

Порядок раздачи номеров.

Ведущий готовит десять чисел, затем каждый игрок предлагает выбрать число наугад. Число на номере определяет позицию игрока за игровым столом. Все места за столом пронумерованы от 1 до 10. Запрещается менять номера. Ведь только случайное распределение должно влиять на ход игры. Номера не распределяются из-за того, что игроки предпочитают сидеть в определенном месте / комнате или в связи с желанием сесть с кем-то.
Поскольку у всех игроков есть свои номера, под которыми они сидят, вы можете ссылаться на игроков по номерам, если вы не помните, кто их зовут, но горшков нет. Даже ночью, когда Мафия Дон и Шериф просыпаются, они всегда показывают на пальцах номер игрока, которого хотят проверить. Это необходимо во избежание недоразумений. Когда игрок проводит пальцем по всему столу, не совсем понятно, кого они имеют в виду, но когда ведущий четко видит номер игрока, проблем не возникает. Просматривать числа от одного до десяти на пальцах очень просто.

Состав колоды

После того, как все игроки вытащили числа и заняли соответствующие места за игровым столом, ведущий объявляет состав колоды. Для классических правил не меняется. Колода на 10 игроков состоит из 10 карт. Три черных (Дон и 2 мафиози) и семь красных (шериф и 6 мирных жителей). Каждый игрок получит карту. Гражданских обычно называют красными игроками, шериф также является красным игроком. В мафии принято называть черных игроков, их трое. Дон мафии и два частных мафиози. Дон мафии отличается тем, что он тот, кто принимает решения о том, кто убьет мафию. Также у Дона мафии есть еще одно отличие: дон мафии ищет шерифа ночью, об этом мы поговорим ниже.

Шериф

Игрок, получивший синюю карту с подписью «Шериф», является самым сильным мирным игроком и может с уверенностью знать, кто мафия, а кто нет. Ночью, после того как мафия выполнила свою работу, единственный игрок-шериф снимает повязку с глаз, по словам ведущего: «Шериф просыпается» и показывает ведущему номер игрока, которого он хочет проверить, и ведущий отвечает: положительный (мирный) или отрицательный (мафия) ролевой жест для этого игрока. Ведущий покажет удар большим пальцем вниз, если тестируемый игрок является гангстером, или покажет удар большим пальцем вверх, если игрок — гражданское лицо. Шериф получает ответ и засыпает. Еще есть условный жест от шерифа. Игрок прикасается к своему плечу указательным и средним пальцами, как будто касается погон. Как правило, он используется, чтобы дать понять мирному игроку, что вы шериф, а он мирный, как вы показали. Кроме того, шериф может открыться своему мирному подопечному, просто подмигнув ему одним глазом.

Кроме того, в классических правилах не запрещено в течение дня игры сообщать городу, что вы шериф, и указывать имена тех, кого вы контролируете. В какой-то момент это тоже нужно будет сделать.

Дон мафии

Кроме того, для баланса сил Дон просыпается ночью после того, как мафия убита по приказу Лидера, и ищет Шерифа, также показывая Лидеру номер игрока на своих пальцах и получая ответ в виде кивка Лидера «да», он шериф »или« нет, он не ». Если дон мафии нашел шерифа, то он может попытаться заставить других игроков казнить игрока, который днем ​​является шерифом, или дать своим товарищам по команде сигнал, что следующей ночью они убьют одного из игроков (шериф) вне очереди. Более подробно о маяке написано ниже в разделе «Соглашение”.

Цели ролевых игроков

Гражданское лицо: Найдите мафию, присоединитесь к другим гражданским лицам и проголосуйте за казнь большинства мафии. Мирные жители побеждают, когда убивают всю мафию.
Мафия — ведите себя как гражданское лицо, не предавая своих истинных целей, при необходимости прикрывайте своих товарищей. Убивайте мирных жителей ночью, подставляйте голосование мирным людям. Нейтрализуйте настоящего шерифа игры. Мафия побеждает, когда количество мирных жителей и мафиози за столом остается неизменным.
Mafia Don: Принимайте решения о ночных убийствах, желательно не пренебрегая мнением других членов мафии, найдите комиссара и сообщите своим товарищам, кто является шерифом в этой игре, нейтрализуйте шерифа.
Шериф: Найдите как можно больше мафиози, объедините мирных жителей и казните мафию.

Порядок раздачи карт.

Игра начинается с представления игроков. Поэтому знакомство с городом происходит до раздачи карт. Ведущий включает одну из дорожек для раздачи карт, чтобы игрокам не надоесть ждать своей очереди. Карты раздаются, когда город спит, ведущий объявляет «ночь», и все носят бинты. Затем ведущий тасует колоду и начинает переговоры с игроком номер один. Ведущий подходит к каждому игроку по очереди. Он называет свой номер, просит выбрать карту из лотка, после чего игрок смотрит на свою роль и передает карту Хозяину. Последний игрок получает последнюю карту.

Договорка

Ведущий не будит город сразу после раздачи карт, а просит всех игроков занять нейтральные позиции и убрать руки со стола. Ведущий объявляет: «Мафия просыпается». Трое игроков снимают повязки с глаз и оказываются с глазами. Дон показывает, что он Дон, указывая на свой безымянный палец. Затем Дон размещает заказ на следующие три ночи, показывая своим товарищам по команде номера игроков. Сначала номер игрока, который убьет первую ночь, затем номер игрока, который убьет вторую ночь, и номер игрока в третью ночь. Его товарищи должны помнить этот порядок чисел. Приказ сделан на три ночи, потому что через три дня либо мафия победит, либо мафия останется одна и сможет решать, кого убить. Затем Дон показывает, кто выезжает в первую ночь, и выбирает маяк. Маяк — это действие, которое можно выполнять в течение игрового дня, не привлекая к себе внимания, например снимая часы или поправляя галстук. При первой возможности Дон проверяет игрока, которого обещал проверить, и, если этот игрок является шерифом, Дон дает своим товарищам по команде тот же сигнал утром. Например, снимает часы. Товарищи помнят, кого Дон обещал проверить в первую ночь. Следовательно, этот игрок был найден шерифом, и поэтому мафия будет стрелять в этого игрока, забыв о старом соглашении. После выстрела шерифа черные игроки будут стрелять по его красным проверкам. Если их много, то в порядке возрастания номеров игроков. Если в городе есть красный, контролируемый двумя шерифами, то стреляйте с приоритетом над другими красными элементами управления. После того, как мафия приняла. Мафия засыпает. У них есть ровно одна минута, чтобы заключить сделку. В случае ошибки бандиты стреляют в заказанного игрока следующей ночью.

Первый день.

Гость объявляет «день». Все игроки снимают повязки. В классических играх нет общего обсуждения, у каждого игрока будет минутка для разговора. Первый игрок должен заполнить свою минуту какой-то речью, чтобы другие игроки могли оценить, как он говорит. Обеспокоен или нет. Обычно в своей речи первый игрок задает позитивный тон игре, говорит, что он гражданское лицо и полон решимости найти мафию, увести чернокожих игроков и присоединиться к другим гражданским лицам. Игрок заканчивает свою речь словами «Спасибо» или «Пропустить». Тогда Лидер поймет, что можно передать речь другому игроку. Игрок номер два говорит о речи игрока номер один. Игрок номер три говорит о двух предыдущих и так далее. Игрок номер десять рассказывает обо всех предыдущих игроках и, если возможно, подводит итоги дня. После того, как все заговорили, наступает «ночь». Голосование отсутствует, так как количество игроков четное.

Однако при необходимости можно проголосовать. Если в первый день к исполнению выдвигается только один кандидат, голосование не проводится. Если выдвинуты два или более кандидатов, Модератор объявляет голосование. Порядок голосования описан ниже.

Ночь

Все игроки носят повязки на голову. Убирают руки со стола. Ведущий говорит: «Мафия на охоте. Мафия поднимает свои петухи ». Тем временем три мафиози, не просыпаясь и не видя друг друга, поднимают руку, удерживая указательный и средний пальцы вытянутыми, а другие пальцы согнутыми, таким образом имитируя пистолет. Три спусковых крючка, начните перечислять всех игроков следующим образом: «Мафия проходит перед пронумерованными игроками . один . два . три ..» Ведущий перечисляет все десять игроков. Когда ведущий называет номер игрока, на который мафия согласилась Убейте в первую ночь, все три гангстера имитируют, нажимая на курок. То есть согните средний и указательный пальцы и сложите их. Если все три гангстера застрелили одного и того же игрока, лидер объявит утром, что этот игрок был убит .Если мафия стреляла в разных игроков, или кто-то из мафии стрелял в разных игроков дважды, гость засчитает пропавшую мафию. После того, как мафия выполнит свою работу, мафия удаляется. Вы можете опустить руку с «пистолетом» сразу после стрельбы. Затем просыпается дон мафии. Он снимает повязку с глаз и ищет шерифа. Он показывает лидеру номер игрока и получает свой ответ кивком. Дон мафии засыпает. Шериф просыпается. Точно так же в поисках мафии. Покажите лидеру номер игрока и получите его ответ. Шериф засыпает. Город просыпается.

Последнее слово

Гость объявляет результат ночи. Это ошибка, поэтому речь сразу переходит к второму игроку. Или Вождь объявит убитого и даст ему минутку на последнее слово.

Подготовка к игре

  • Набор игр Mafia, Mayshop
  • Лабиринт

Перед началом игры нужно определиться с точным количеством игроков. В игре обязательно участвуют карты мирных жителей, хозяина и мафии. Комиссар, хозяйка, доктор, карты маньяка играют второстепенные роли и являются активными картами, поэтому они могут участвовать в игре только в том случае, если есть больше людей, которые хотят попробовать ту или иную роль. К темным персонажам в игре относятся мафиози, гангстер и маньяк, все остальные — светлые персонажи, то есть мирные жители. Оптимальное соотношение между игроками — 70% света и 30% темноты.

Рекомендации при формировании пропорции игроков в Мафию

В зависимости от количества игроков рассчитывается количество мирных жителей, представителей мафии и активных персонажей.

3-5 человек
— 1 представитель мафии, остальные игроки мирные жители;

6-8 человек
— 2 представителя мафии, врач, другие субъекты — мирные жители;

9-11 человек
— 3 представителя мафии, врач, комиссар, другие субъекты — мирные жители;

12-14 человек
— 3 представителя мафии, бандит, врач, комиссар, любовница, остальные игроки штатские;

15-18 человек
— 3 представителя мафии, бандит, маньяк, комиссар, врач, любовница, остальные игроки гражданские лица.

Игроки по очереди вытягивают карту из колоды, определяя, какую роль они играют в игре. Невозможно показать карту другим игрокам, за исключением случаев, когда просьба показать карты исходит от ведущего.

Функция хоста игры Mafia.

Ведущий несет ответственность за игру, за соблюдение правил, за разрешение спорных ситуаций.

КОРОТКАЯ ИГРА в Мафию (малое количество участников)

Когда в игре участвует небольшое количество человек (3-5), должны применяться правила «короткой игры».

Это означает, что игроки игнорируют «ночи», мафиози ночью никого не убивает. Игроки принимают участие только в голосовании и обсуждении. В этом случае можно обойтись без ведущего.

Игра в сокращенном варианте для маленькой компании

Вы можете играть в «Мафию» в сокращенной версии, если у вас небольшой бизнес. В этом случае удаляются персонажи, не играющие важной роли.

Правила игры в «Мафии» на четверых отличаются отсутствием лидера. Один из игроков объявляет начало дня и ночи, произносит другие основные фразы. При голосовании используется шляпа, в которую каждый участник кладет лист бумаги, на котором написано имя подозреваемого. Правила игры для такого общества предусматривают следующее распределение ролей: горожане -2, мафиози -1. Для оставшегося игрока выбирается любой персонаж.

Вы можете играть в эту игру и втроем. Это будет не так интересно, как в большой компании. Но в нем есть и психологическая составляющая, азарт. Двое участников становятся мирными гражданами, один играет роль мафии. В такой игре персонажи раскрываются быстро.

Считается, что такое развлечение недоступно для двоих, так как участники сразу делятся на мафию и мирного жителя города. Но вы можете использовать этот вариант, если используете три карты, одна из которых остается закрытой. Внутри него будет только один круг, так как он позволяет определить мафию. Стоит воспользоваться этой возможностью, чтобы попрактиковаться, хорошо изучить правила.

Роль ведущего в игре

Ведущий не только объясняет, как играть в Mafia, но и моделирует ход игры, следит за развитием сюжета и дисциплиной, что является важной составляющей игрового процесса. Например, во время личных заявлений каждого игрока другие участники не должны нарушать молчание или активно жестикулировать.

Кроме того, именно ведущий подготавливает почву для «города», жителем которого вы хотите быть, и гарантирует ваше погружение в атмосферу игры. К вашим услугам главные мафии Санкт-Петербурга и Москвы.

Описание настольной игры

У мафии есть карты, но она не имеет ничего общего с традиционными карточными играми. Можно использовать готовый комплект, но если его нет, то можно играть в мафию простыми картами. Сначала определяется их значение. Обычно красная одежда символизирует мирных граждан, а черная — членов мафии. Особо важным персонажам присваиваются определенные карты: туз, валет и т.д.

Хозяин выбирается перед игрой в «Мафию». Если количество игроков не позволяет назначить участника на эту роль, вы можете начать игру без него. Выступающий первым будет выступать в роли ведущего.

Основная задача игроков — маскировка, не позволяющая вычислить его принадлежность к мафии или мирным жителям. Вам нужно следить за своими эмоциями, а не выражать их слишком явно.

  • Во время игры день и ночь чередуются. Мафия «работает» по ночам, мирные жители не видят, что происходит. Днем город просыпается, поступает информация, начинаются обсуждения.
  • Первая ночь наступает после того, как раздаются карты, которые определяют роль каждого участника. В свою очередь ведущий будит всех знаком, чтобы он узнал своего персонажа. Затем по команде хозяина просыпается мафия. Дон среди них. Покажи товарищам по оружию, в чем главное. Мафия засыпает, шериф просыпается. Очередной ведущий будит Маньяка. Этот персонаж решает, за кого он будет играть, кивком отвечает на вопрос ведущего. Последним просыпается Доктор. После встречи день начинается, все просыпаются.
  • В первый день все приходят по очереди. Представители мафии должны убедительно рассказать свою легенду, чтобы каждый решил, что он гражданский. Доктор и Шериф особенно опасны. Если Маньяк решил играть за горожан, он тоже принадлежит к главным врагам.
  • На вторую ночь пробудившаяся мафия выбирает, кого убить. Цель указывается пальцем или отображается ее номер. В случае разногласий в мафиозной группировке решение принимает Дон. Затем мафия засыпает кроме босса. Он может опознать шерифа. Дон указывает на подозреваемого, лидер кивает, подтверждает или отрицает.
  • Комиссар просыпается вслед за боссом мафии. Он имеет право застрелить игрока, которого считает мафией. Вслед за шерифом просыпается Маньяк. Он вынужден кого-то застрелить. Выбор зависит от группы, к которой принадлежит Маньяк.
  • Доктор просыпается позже. Ему нужно вылечить раненого. Их может быть 3: жертвы мафии, шерифа и маньяка. Ведущий показывает раненых, врач выбирает, кого считает мирным гражданином. У каждого игрока есть только 1 шанс на побег. Если он уже использовался, и Доктор выбрал его, ведущий показывает, что сохранить его уже невозможно.
  • С объявлением о наступлении дня все просыпаются. Ведущий рассказывает, что произошло в городе ночью. Начинается дискуссия, в которой участники пытаются определить, кто принадлежит к мафиозному клану. Предоставляется возможность задать вопрос любому игроку. По окончании обсуждения начинается голосование.
  • Мирные граждане побеждают, если мафиозная группировка полностью уничтожена. Мафия побеждает, если количество жителей и членов группы одинаково.

Рекомендации для успешной игры

Правила игры в мафию

  1. Не разрешается открывать карту с персонажем во время игры, кроме случаев, когда он убит или исключен во время голосования. При этом игроки могут блефовать, пробовать чужие роли и убеждать коллег в том, что тот или иной участник является, например, комиссаром или мафиози. Следует помнить, что чрезмерная активность может привлечь внимание мафии: участник, который выдает себя за полицейского, является основным кандидатом на мафиозный переворот.
  2. Исключение из партии при убийстве ночью или в результате голосования днем ​​предполагает, что удаленный участник не проявляет эмоций до конца игры и молча наблюдает за ходом игры. Если найдены подсказки от игроков, которые покинули вечеринку, игра считается провальной.
  3. Работа фасилитатора заключается в том, чтобы говорить безлично и в неопределенном направлении, чтобы участники не могли определить своим голосом позицию определенного персонажа или группы.
  4. При размещении участников следует позаботиться о том, чтобы они чувствовали себя комфортно. Посторонние звуки, скрипы, шепот могут отвлечь от игры, вызвать подозрение у участников и, как следствие, привести к исключению игрока, какой бы роли он ни занимал. Очень жаль, если из-за случайного шороха выгоняют невиновного гражданина.
  5. Честно говоря, не шпионите по ночам за игроками. Суть игры не в том, чтобы быстро выявить мафию, а в том, чтобы проверить свои аналитические способности, умение работать в команде, проявление навыков убеждения и умение разработать грамотную стратегию.
  6. Ведущий может добавить игре интриги и необычного характера. Ему разрешено проявить фантазию при описании деталей и обстоятельств убийства того или иного персонажа.
  7. Чтобы поддерживать интерес к игре, необходимо строго соблюдать прилагаемые к ней правила. Количество персонажей, участвующих в вечеринке, определяется общим количеством участников. Таблица с распределением ролей по количеству игроков в «Мафии» указана в правилах игры.

В игре разрешены незначительные изменения, разрешенные правилами. Их использование целесообразно при разном количестве участников и условиях игры:

  • «Открыто». Фасилитатор знакомит участников с ролями игроков, вышедших из игры. С наступлением дня он озвучивает действия отдельных персонажей, например, Доктора, Госпожи и т.д.
  • «На лишнюю руку». Еще одна добавляется в набор партийных карт. Поэтому игроки не могут с уверенностью сказать, чья роль не участвует в игре. Количество преступников, разрешенных в этой версии «мафии» — до 2 человек.
  • «Без лидера». Когда количество участников не позволяет идентифицировать кого-то в роли лидера, используется этот вариант игры. Принцип такой: ведущий вместе с участниками получает роль и следует за ней, засыпая ночью и голосуя днем. Каждый из игроков держит в руке зубочистку, спичку или другой подобный предмет. С его помощью совершается убийство в первую ночь. Преступники прикасаются к своим жертвам «инструментом», отмечая, кто убит. Днем убитые созваниваются и выходят из игры. Первая жертва автоматически принимает на себя роль лидера.
  • «Вместе». Вы можете играть в «Мафию» в очень узком кругу. Для этого выбираются три карты: мафия и два мирных жителя. Вечеринка заключается в определении ролей участников без разделения их на день и ночь. Поэтому в данной версии игры исключаются убийства и голосование, ее основная цель — выявление мафии.
  • «Имя кровью». В этом варианте игры убитый получает право назвать предполагаемого преступника. Избиратели могут принять во внимание мнение выбывшего игрока или выдвинуть свою кандидатуру при голосовании дня.
  • Ripe Mafia — вариант для опытных игроков. Преступники на раннем этапе игры выявляют потенциальных жертв, планируя игру на несколько шагов вперед. Это избавляет их от необходимости просыпаться по ночам. Задача членов мафиозного клана сводится к опознанию жертв наизусть. Если вы ошиблись, убийство не засчитывается.
  • «Мэр города». Из числа участников выбирается мэр с двойным правом голоса. В случае убийства мэра на эту роль избирается новый кандидат. При разделении мнений участников выборы переносятся на следующий день.
  • «Игра троих» — вариант для большой компании. Участники делятся на три клана: «мирные граждане», «мафиози» и «якудза».

Правила игры в Мафию с картами: город засыпает просыпается Мафия

Помимо классических правил игры существуют бесплатные и любительские правила. Однако любая игра основана на изначально заложенных в ней принципах.

Несмотря на любительские вариации игры, существует определенный набор правил, лежащих в основе сюжетной линии игры.

Несмотря на любительские вариации игры, существует определенный набор правил, лежащих в основе сюжетной линии игры.

Первый — это разделение игрового процесса на дневной и ночной. Ночью персонажи надевают маски, когда засыпают. Определенный круг людей не спит, выполняя свои ролевые функции. Все роли распределяются с помощью карт в начале игры. Кто получил роль, известен одному человеку — ведущему игры. Кстати, его тоже выбирают с помощью карточек или по договоренности. День — время активных дискуссий, в которых принимают участие все участники игры. Цель мирных жителей — понять мафию посредством дискуссий, цель мафии — отвлечь от себя подозрения. Для этого он использует всевозможные техники: логические аргументы, убеждения, интуицию, принуждение, осторожность. За днем ​​следует вечер, когда игроку дается ровно одна минута, чтобы выразить свои мысли. Это время можно использовать для выражения подозрений, оправдания или выдвижения кандидата на высылку из города. По окончании заявлений проводится голосование, в ходе которого решается судьба исключенных игроков.

Оцените статью
Блог о настольных играх