Немного о правилах
Что делать, если будет галстук? Если есть ничья, то есть счет равный, то либо игроки соглашаются на ничью, либо они продолжают борьбу до тех пор, пока преимущество не составит хотя бы один гол.
Вам понадобятся 2 колоды по 36 карт в полном объеме. И вы также должны взять половину колоды, то есть 18 карт, то есть от 2 до 5 всех четырех мастей и два джокера. Эти карты необходимы для защиты.
Для начала вам нужно перетасовать 18 карточек и расположить их точками сверху. Мы должны реагировать. Удар должен приходиться на масть, в зависимости от типа это может быть 1, 2, 3 или 4 карты.
При попадании необходимо взять карту из дополнительной колоды. Если вы взяли карту той же масти, в которой был нанесен удар, или если это дикая карта, попадание считается отклоненным.
Это можно повторять несколько раз, пока карта не будет отклонена. Если карты еще не очищены, это цель. Если карты заканчиваются, колода перетасовывается.
Игра, как и настоящая, состоит из двух половин. Перетасовываются две 36-карточные колоды. Возьмите 45 карт и разделите 9 карт. В итоге получается пять столбцов, верхние карты которых немного перекрываются. Секрет в том, что первые три карты закрыты, а остальные — лицом вверх. Это необходимо для того, чтобы, когда вы берете первую карту, можно было перевернуть другую и все повторилось снова.
А затем, когда в столбце меньше трех карт, они ложатся спиной.
По ходу игры к этим 45 картам добавляются новые. Эти карты случайны, например, взять из оставшихся 27. Эта карта размещается внизу столбца по порядку, например, первая карта находится в первом столбце слева и так далее до пяти, а затем снова в первом . Максимальное количество карточек может быть до десяти.
Игроки по очереди. Есть некоторые исключения. Если у игрока есть дополнительный ход, он снова берет карту. А если у него нет такого хода, значит, есть у соперника.
Однако игрок не может брать карты из столбца, из которого он уже взял, он берет из новых. А если столбцы с картами закончились и есть дополнительные ходы, то может любой, в котором есть карты. Затем игра продолжается до тех пор, пока не закончатся карты. Карты окончены, первая половина окончена.
Есть ли штрафные карточки?
Как и в реальном футболе, здесь есть штрафные карточки. Когда противник бьет штраф по карте любой масти, игрок получает штрафную карту той же масти. Таких штрафных карточек может быть несколько.
Как только у игрока есть четыре таких карты, эта масть исключается из игры.
Набор игроков
Колода карт игрока состоит из четырех столбцов каждой масти. Каждая карта, которую взял игрок, кладет ее в столбец соответствующей масти.
И если игрок снимает масть и берет точно такую же карту той же масти, она также удаляется. Исключение составляют карты одного достоинства и масти. В этом случае все карты данного достоинства также удаляются у противника, кроме этой карты, и карта, взятая игроком, также удаляется, и ход передается противнику.
Футбол полон событий
Как и в реальной игре в футбол, в карточной игре тоже есть моменты, на которые стоит обратить внимание.
- Если у игрока есть карты одного размера, но разных мастей, этот бросок не отклоняется, а сразу же засчитывается как взятие ворот. Это называется дальнобойной атакой.
- Если игрок взял себе карту и она оказалась четвертой, то в масти на эту же карту наносится удар.
- Штрафной удар — если вытянутая карта кладется в категорию «хорошо» поверх карты того же достоинства и масти, как описано выше, столбцы «хорошо» состоят из карт одной масти.
В этом случае выполняется штрафной удар по вытянутой карте соответствующей масти. Количество карт, которые получают штрафной удар, зависит от достоинства карты.
Если это туз или король, то удар отклоняется одной картой (это штраф), если это дама или валет, то удар отклоняется двумя картами (свободный удар второй степени), если он десять или девять, то удар отклоняется тремя картами (штрафной удар третьей степени), а если это восемь, семь или шесть, то удар отклоняется четырьмя картами (штрафной удар четвертой степени). Если бросок не отклонен, засчитывается гол.
4 Червы
Что такое игры с колодой из 36 карт? Предлагаем вам «сердечки» — это одна из самых старых и популярных карточных игр на четверых. Цель — набрать как можно меньше очков к концу матча.
Сначала вся колода раздается каждому игроку против часовой стрелки. Затем каждый выбирает три карты, которые он может передать своим противникам. Игрок слева от дилера ходит первым и выбирает основную масть. Победителем раунда становится тот, кто разыгрывает старшую карту основной масти — этот человек берет взятку и начинает новый раунд.
запрещено раскладывать червы до тех пор, пока они не будут введены в трюк и не станут «раскрытыми» или «сломанными» — это произойдет, когда у кого-то нет карты основной масти, поэтому игроку придется прибегать к червам. По окончании раунда начисляются очки.
Если кто-то собрал все взятки, он не получает очков, а его соперники получают по 52 очка. Если один из игроков взял все карты очков, остальные получают 26 очков. Каждая карта-сердце приносит одно очко, пиковая дама стоит 13, а бубновый валет приносит 11 очков.
Игра обычно ведется до тех пор, пока кто-то не наберет 100 очков — этот человек становится проигравшим. Предлагаем вам посмотреть видео, чтобы наглядно увидеть, как разыгрываются «сердечки».
Война
В игру могут играть два человека. Вам понадобится колода из 32 карт. Каждому игроку раздается по 16 закрытых карт. Каждый игрок переворачивает карту сверху. Тот, у кого номинально самая высокая карта (независимо от масти), берет обе карты и кладет их внизу своей колоды.
Если карты одинаковы (валет-валет, семерка-семерка и так далее), они откладываются, и игроки переворачивают 3 карты, и тот, у кого есть последняя карта, забирает все карты. Если эти карты совпадают, ситуация повторяется. Проигравшим считается участник, у которого больше не осталось карт.
Каре
Эту игру еще называют квартетом. В нее могут играть от 3 до 5 человек с колодой из 32 карт. Задача игры — собрать максимум карт, например 4 валета, 4 девятки и так далее. После перетасовки карт дилер сдает их участникам (у кого-то может быть еще одна карта, если количество игроков не равно).
Первый ход принадлежит тому, кто находится слева от дилера. Он выбирает участника и просит у него определенную карточку, например: «Шесть бубен». Если у игрока есть эта карта, он дает ее, а затем запрашивающий перемещается снова, до первой ошибки, а если у участника нет необходимой карты, то запрашивающий перемещается. Игрок может попросить только ту карту, которая у него есть.
Победителем считается участник, собравший максимальное количество карт в одном или нескольких раундах игры.
Бип-бип
Донор определяется по лоту, поэтому они доставляются по очереди. Две колоды смешиваются в одну. Колода тщательно перемешивается, и козырная масть присуждается удалением колоды. После этого каждому игроку раздается по 7 карт. Двойка считается старшей картой, то есть старше туза. Стоимость карт в очках: 2 — 11 очков, туз — 10 очков, король — 5 очков, дама — 4 очка, валет — 3 очка, остальные карты ничего не стоят. Первый ход принадлежит игроку, сидящему слева от избавителя. Игрок может войти любой картой, следующие игроки по часовой стрелке должны положить карты одной масти, если нет карт этой масти, они могут положить любую карту. Игрок, получивший взятку, начинает следующий забег. Если в взятке две одинаковые карты, предпочтительнее вторая выложенная карта.
После того, как игрок положил карту, он берет себе другую из оставшейся колоды, если игрок обнаруживает после вытягивания карты, что у него есть король и королева той же масти, что и карта, взятая из оставшейся колоды, то игрок говорит: «бип-бип» кладет открытую карту на стол. В этом случае выигрышная карта меняется на масть этой пары карт, и игрок получает еще 50 очков за замену выигрышной карты. Если до начала игры игрок находит короля и королеву одной масти, но без козырей, то игрок может сказать «бип-бип» и поменять козырную карту. Если у обоих игроков есть дама и король одной масти, кроме козыря, то оба игрока получают по 50 очков, и масть меняется на ту, которая была объявлена последней. Разрешается дважды произнести «бип-бип» в одной масти, только если есть две пары одной масти. Запрещается ставить по очереди король с двумя ферзями. Игроки берут карты из оставшейся колоды до тех пор, пока в стопке не станет меньше, чем игроков в игре. Остальные карты открываются, но ни одна из них не учитывается, и игроки продолжают разыгрывать карты в своих руках. После того, как все карты разыграны, игроки подсчитывают очки в выигранных трюках. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
Блин
Колода карт тщательно перетасовывается, снимается, вся колода раздается по одной карте. Возможно, у игроков разное количество карт. В этом нет ничего плохого.
Игрок, сидящий слева от дилера, ходит первым, открывает свою единственную карту и кладет ее в центр стола, образуя общую колоду. Затем следующий игрок движется по часовой стрелке, пока не откроется валет. Игрок, владеющий валетом, шумно шлепает своей картой по столу и берет общую стопку под свою колоду.
Если игрок ударил валета своей картой, он забирает всю стопку под свою колоду. Если несколько игроков шлепают одновременно, колоду забирает тот, кто первым отшлепал валета другой картой. Следующий по очереди игрок снова начинает раскладывать карты в центре стола. Побеждает игрок, у которого есть все 52 карты.
Домино
В игру в домино могут играть 3 и более человек. Возьмите колоду из 52 карт. Каждый участник получает от дилера по 7 карт. Остальные карты в колоде не раскрываются. Дилер берет верхнюю карту колоды и кладет рядом с ней рубашкой вверх.
Следующий ход дается человеку, сидящему слева от дилера. Он имеет право положить одну или несколько карт лицом вверх, если их значение увеличивается или уменьшается (независимо от масти). Допустим, дилер показывает короля, даму, валета и так далее. Другой игрок может закрыть его дамой, королем и тузом. Если ходов нет, участник берет верхнюю карту из колоды, либо перемещается к ней, либо удерживает ее. Следующий участник продолжает игру.
Если колода закончена и игрок не может сделать ход, он пропускает ее. По правилам игры нельзя держать карты, если есть возможность сделать ход.
3 Дворец
«Дворец» — карточная игра, также известная в России как «мудак», в которую одновременно могут играть до шести человек.
Чтобы начать игру, вам нужно будет раздать каждому игроку по девять карт. Три из этих карт кладутся рубашкой вверх перед игроком — они остаются закрытыми до конца игры.
Игрок может посмотреть на шесть других полученных карт, затем положить три лицевой стороной вверх на закрытые карты и взять оставшиеся три карты в руку. Лучше выложить на стол самые старшие карты — в дальнейшем они вам пригодятся.
Остальные карты складываются стопкой в центре стола. Игроки продолжают брать карты из колоды, чтобы у них всегда было по три карты в руке. Раунд начинает тот, кто первым кладет тройку или самую младшую карту из своей руки. Эта первая карта становится началом стопки сброса.
В свою очередь, каждый игрок в группе может положить карту равного или большего достоинства наверх стопки сброса. Двойка обладает особой силой: вы можете разложить ее в любое время и положить любую другую карту поверх по своему выбору.
Карты одного ранга можно сдавать подряд. Например, четыре шестерки полностью очистят стопку сброса, как и полный набор ферзей. Когда это происходит, все карты из колоды убираются в сторону. Кроме того, у первой десятки особое положение: само по себе она приводит к «сжиганию» стопки отброса.
Если игрок не может побить карту, подготовленную предыдущим участником, он берет другую карту из колоды и, если она тоже недостаточно высокой, берет все карты из стопки сброса. Когда колода закончена, игрок может играть свои карты лицом вверх, а затем по очереди брать карты рубашкой вверх. Побеждает тот, кто первым избавится от всех своих карт.
Акулина
Другие названия этой игры — «Ведьма», «Ведьма».
Для игры необходимы два человека и одна карта.
32, если играют до шести человек, и 52 карты, если играют более шести человек.
Вся колода раздается справа налево. Первый ход делает игрок, сидящий слева от дилера, сбрасывает карты из двух карт одинакового достоинства. (две восьмерки, две десятки, две дамы и т д.), прежде чем вытянуть карту у соседа справа. Акулин, его роль досталась пиковой даме, нельзя сбрасывать со счетов. Он постоянно переходит от игрока к игроку, и в конце игры проигравший остается с парой дам, одной пиковой и любой из трех других.
Цыганка
он рассчитан на четырех участников (36 карточек), но можно пригласить и больше людей (52 карточки). Дилер должен расположить все карты в колоде по кругу, поместив их в центр выигрышной карты и вытащить одну наугад.
Когда колода разобрана, игра продолжается: участник переворачивает свои карты лицом вниз к соседу и передает их ему. Сосед кладет карту лицевой стороной вниз и, оценив свои карты, решает, закрывать ее или брать себе. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся карты. Не разрешается начинать ход с пиковой дамой. Пиковая дама переходит из рук в руки, пока не останется единственной. Следующий игрок делает то же самое. Если он вытягивает карту той же масти более высокого достоинства, то он берет взятку, а если она более низкой или другой масти, то взятку получает дилер. Пиковая дама (цыганка) здесь не прячется и ничего не скрывает. Затем сосед того, кто взял взятку, делает ход к своему соседу.
Носки
В эту игру могут играть до пяти участников. Дилер раздает всем по 7 карт и показывает выигрышную карту. Первый ход делает сосед слева от дилера. Каждый игрок должен собрать семь уловок и дождаться начала новой игры. Тот, кто не выполнил семь взяток, проигрывает.
Вы можете перейти с любой карты и ответить старшей картой той же масти, если ее нет, вы должны бить козырной картой.
После окончания игры каждый участник тасует колоду и передает ее соседу, чтобы тот снял ее и посмотрел последнюю карту. Исходя из количества ваших очков, производится расчет с проигравшим (деньги, сбросы и т.д.)
Чтобы игра была интереснее, нужен хороший саундтрек.
Пексесо
Для игры вам нужно 2 или более человек и 54 карты, цель — собрать больше черных или красных пар, чем остальных.
Дилер раскладывает карты рубашкой вверх, образуя прямоугольник. Введите соседа слева от дилера.
В свой ход каждый игрок по собственному желанию открывает две карты. Если они имеют одинаковое значение, игрок собирает их и открывает новые. Если карты не совпадают, они возвращаются, и ход передается следующему участнику. Кстати, а вы знали, что город Канны — прародитель этой игры?
Участники зарабатывают очки за выигрышные пары. Цена каждой карты: туз — 1 очко, король — 4, дама — 3, валет — 2, остальные карты — в зависимости от их достоинств.
Мяу-мяу
Для игры требуется колода из 32 карт. Он рассчитан на любое количество участников. В этой игре нет козырей. У карт нет старшинства, но каждая приносит определенное количество очков: туз — одиннадцать очков, король — четыре очка, дама — три очка, валет — два очка, а все остальные — по их номиналу.
Цель игры — раздать все карты, но получить как можно меньше штрафных очков. Первый концессионер определяется жеребьевкой. Затем они распределяются по очереди. Первым ходит тот, кто сидит слева от дилера. Всем игрокам раздается по пять карт. Из оставшихся в колоде карт откройте верхнюю, остальные оставьте как есть. Каждый по очереди кладет карту.
Карта, сыгранная в этой колоде, должна совпадать с предыдущей картой по масти или достоинству. Например, пика вместо пики, король вместо короля. Особая карта в колоде — валет. В нее можно сыграть, объявив любую масть. Следующий игрок должен сыграть карту заявленной масти. Участник, у которого нет нужной карты, берет первую карту из общей колоды. Если эта карта не подходит, игрок пропускает ход. Игра заканчивается, когда игрок сбрасывает последнюю карту. Остальные отмечают штрафные очки в зависимости от достоинства оставшихся карт. Разыгрывается до ста очков.
Бонжур
Берем колоду, тщательно ее тасуем, распределяем, раздавая по одной карте каждому игроку. Первый ход принадлежит отправителю. Он открывает одну из своих карт и кладет их в центр стола. Следующий игрок по часовой стрелке открывает и кладет свою карту и так далее по кругу. При этом необходимо поприветствовать брошенного короля, при виде туза нужно ударить ладонью по столу, даме нужно крикнуть: «Bonjour, lady!», А валетом: » Простите, сэр!» Игрок, который отреагировал последним или что-то напутал, берет все карты из центра стола. Выигрывает игрок, который первым избавится от своих карт. Игра требует повышенного внимания и быстрой реакции.
За что дают желтую карточку
Судья показывает желтую карточку по прозвищу «горчичный патч» за:
- преднамеренной ручной игрой
- тратить время
- чтобы предотвратить опасную атаку
- за удар до свистка / выхода из стены (при нарушении штрафного удара)
- за бросок после свистка (при фиксации офсайда или остановке игры)
- для тяжелой игры
- на спор с судьей (капитаны команд имеют право связаться с судьей и выяснить причину нарушения)
- для моделирования
- за выход / вход в игру без разрешения судьи
Две желтые карточки за игру становятся красными: игрок удаляется с поля и также пропускает следующую игру. Три «горчичника», полученные в разных матчах, также дисквалифицируют игрока на следующий матч. Желтые карточки снимаются только после четвертьфинала.
Рекорд по количеству пенальти в матчах чемпионата мира установил российский судья Валентин Иванов. В 2006 году в восьмом финале между командами Нидерландов и Португалии он показал 16 желтых и 4 красных карточки.
2 Покер (Техасский Холдем)
Что касается карточных игр, можно с уверенностью сказать, что «Техасский холдем» или «покер», вероятно, являются одними из самых известных из них. В Интернете полно информации о том, как играть — правила не такие уж сложные.
Если в компании есть люди, незнакомые с покером, мы рекомендуем вам распечатать и разместить на столе иллюстрации с основными комбинациями (флеш-рояль, флеш-рояль, фулл-хаус, каре и т.д.), Чтобы новички могли взгляните на эту памятку.
Также убедитесь, что у вас есть карты (52 колоды), фишки (или что-то еще, чтобы сделать ставку, например, рубли или центы), затем выберите дилера, чтобы начать игру.
Кстати, «покер» — это одна из карточных игр, в которую можно играть на раздевание или на то, чтобы хотеть. Не уверены, какую ставку сделать с друзьями или с девушкой? Затем используйте идеи из отдельного материала.
Сто
Эта игра требует трех игроков и колоды из 32 карт. Карты имеют следующую стоимость: туз — 11 очков, десятка — 10, девятка, восьмерка и семерка — соответственно 9, 8 и 7, король — 4, дама — 3, валет — 2. Цель игроков — перестать забивать из ста баллов. Колода перетасовывается и раздается полностью. Игрок слева от дилера перемещается со случайной карты. Следующий участник кладет любые карты и называет общую стоимость обеих карт.
Например, первый участник ставит 10, второй ставит ферзя и называет число 13. Остальные продолжают игру таким же образом. Участник, набравший более ста баллов, проигрывает и получает штрафные баллы. Их количество зависит от того, насколько игрок превысил 100 очков. Например, игрок набрал 110 очков, в этом случае его штраф 10 очков. Игрок, набравший ровно сто очков, вычитает со своего счета 5 штрафных очков.
5 Восьмерки (или Сумасшедшие восьмерки)
Чтобы насладиться колодой карт, не нужно много компании. Таким образом, «сумасшедшая восьмерка» отлично подходит для игры в карты на двоих, хотя к вечеринке могут присоединиться до семи человек.
Каждому игроку сдается по пять карт или семь карт, если вас только двое, а остальные карты кладутся на стол рубашкой вверх. Оставшаяся после раздачи стопка — это «колода», и в начале игры из нее кладется лицевой стороной вверх — это стопка сброса.
Если верхняя карта оказывается восьмеркой, ее необходимо вернуть в запас и заменить. Первый игрок должен положить в стопку сброса карту из своей руки, которая соответствует значению или масти стартовой карты. Если игрок не может этого сделать, он должен взять карту из резерва. Когда запас заканчивается, игрок, который не может положить карту, должен пропустить ход.
Восьмерки в этой игре называются «сумасшедшими», потому что вы можете сыграть в них в любое время, независимо от масти или достоинства предыдущей карты на столе и установить новую масть. Побеждает тот, кто первым избавится от всех карт на руке.
Поддавки
Эта игра рассчитана на двоих. Используются две колоды по 52 карты. Участники должны хорошо перемешать обе колоды. Первый ход определяется по жребию: каждый тянет карту, у кого она старше, игра начинается.
Выигрывает тот, у кого больше нет карт. Игроки поочередно кладут первые карты друг на друга. Если король падает, противник кладет пару своих карт, если туз — три карты. В обоих случаях игрок, сыгравший короля или туза, должен взять все карты и сложить их до низа своей колоды.
девятка
Отправитель выбирается по желанию. Колода тщательно перемешивается, удаляется и полностью раздается всем игрокам. Карты сдаются строго по одной. У игроков должно быть одинаковое количество карт. Первым выйдет игрок, у которого есть девять треф. Игрок кладет открытую в центр стола. Следующий игрок по часовой стрелке может разместить восемь треф слева от девяти треф или 10 треф справа от девяти треф, или он может начать новый ряд, поместив любые девять треф другой масти под девять треф или на вершине девятки треф. Если у игрока нет возможности положить карту, он пропускает ход, и ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке, который должен выложить карту в соответствии с теми же правилами. Стратегия игры состоит в том, что игрок не должен мешать другим игрокам раскладывать свои карты. Игрок, который первым избавится от всех своих карт, становится победителем.
Империал
Донор определяется по жребию. Колода тщательно перемешивается, удаляется, и каждому игроку раздается по 12 карт. Верхняя карта колоды открывается и кладется под колоду, чтобы ее можно было рассматривать как козырную карту, остальные карты составляют купон. Партия состоит из 5 империалов или игр. Чтобы взять империал, нужно набрать 24 очка. Король, дама, валет и 7 козырей приносят по 4 очка каждый. 4 очка начисляются за каждую дополнительную взятку, превышающую требуемые шесть, которые должен взять каждый игрок. Игрок, набравший 24 очка, получает империал и заставляет противников уничтожить все набранные очки. Империалы следующие.
· | Первый имперский (в имперском) — когда у игрока на руках король, дама, валет и король одной масти. |
· | Второй империал (в имперской системе) — когда у игрока на руках 4 туза или 4 короля, или 4 дамы, или 4 валета, или 4 семерки, или 4 шестерки при игре втроем. |
· | Открыта имперская система (в имперской системе) — если одна из карт, составляющих первую империю, раскрыта, она принадлежит только отправителю. |
· | Имперские гробницы (в имперских) — состоят из козырей, когда под рукой король и королева, а остальные карты для первого имперца приобретаются за счет взяток. |
· | Белый империал (в имперском) — это империал, сделанный из взяток, когда под рукой нет ни одной монеты. |
Ход игры.
После раздачи карт игроки делают объявления. Первым объявит игрок слева от избавителя. Игроки могут ответить на его объявление: очки могут быть хорошими; равняться очкам дилера; это может не сработать. Игрок, выигравший рекламу, делает первый ход. Игрок может войти с любой из своих карт. Следующий игрок по часовой стрелке должен положить карту той же масти, если такой карты нет, то он должен положить козырную карту, если нет козырной карты, он может положить любую карту. После разыгрывания взятки игроки берут карту из купона.
Первым берет взятку игрок, взявший взятку. Он также имеет право на следующий ход. Империалы показаны после взятки до своей очереди. Затем игроки разыгрывают трюки до тех пор, пока не закончатся карты, после чего они подсчитывают очки за взятые трюки. Стоимость карт в баллах: туз — 11 баллов, король — 10 баллов, дама — 10 баллов, валет — 10 баллов, все остальные карты по их значению. Победителем в игре может быть игрок, набравший наибольшее количество очков, или игрок, набравший наибольшее количество империалов.