Игра «Верю не верю» — правила и польза карточной игры

Игра «Верю не верю»

igra_veru_ne_veru

Рассмотрим правила игры «Не думаю». Подготовьте свою игровую колоду. Можно использовать как обычные, так и детские карточки. Основная цель игры — исчерпать все карты. Минимальное количество игроков — три. Если будут играть три или четыре участника, возьмите колоду из 36 карт. На группу из 5 человек лучше всего взять колоду из 52 карт. С более чем пятью игроками круг редко заканчивается. Когда количество игроков меньше трех, игра теряет смысл.

Правила игры «Верю не верю»

  1. Определите концессионера по жребию. Кто вытягивает короткую игру, сдает карты. После него все остальные игроки раздают карты по кругу.
  2. Хорошо перемешайте карты и раздайте игрокам одинаковое количество карт.
  3. Право идти первым и открыть круг переходит к тому, кто находится слева от дилера.
  4. Ходок должен положить на стол 2–3 карты и положить их рубашкой вверх. Он называет их достоинства — либо честно, либо выдумывает их достоинства, либо называет одних честно, а других нет. Например, 2 семерки.
  5. Следующий игрок может либо поверить ходячему, либо не согласиться с ним. Если он не согласен с утверждениями странника о том, что у него два культа, то он говорит: «Я так не думаю». Затем открываются карты ходячих. Если правда раскрыта, ходячий забирает все карты. Если проверка не выявила ложь, карты переходят к игроку, который не поверил, в наказание за недоверие.
  6. Если игрок принимает слова ходока, он говорит: «Я верю». Затем он должен положить такое же количество своих карт сверху, также лицевой стороной вниз, подтверждая свое решение. Затем ход переходит к следующему игроку.
  7. Верить ему или нет, решает и следующий участник. Если он доверяет словам первого игрока, то он кладет свои карты, если нет, карты проверяются. Допустим, при проверке была обнаружена ложь. Затем предыдущий игрок берет карты за доверие первому. Если ошибки нет, карту забирает тот, кто не поверил. Если он говорит «верю», передайте карты следующему игроку, и тот же сценарий повторяется.
  8. Если карты дошли до конца круга и все участники верят, в конце карты они открываются. Все карты сбрасываются, если все сказанное верно. Если обман скрыт в конце, последний игрок забирает их себе.
  9. Побеждает тот, кто первым избавился от всех своих карт. Карты остаются у проигравшего.

Дополнительные правила

При желании можно разнообразить игру, добавив новые правила. Например, вы можете разрешить игрокам сказать «пас». Так что, если все игроки сказали пас, все карты уходят в такт.

Вы также можете добавить в колоду джокеров. Джокер может означать любую карту. Следовательно, если у ходока есть две подстановочные карты, они автоматически считаются истинными.

Что в коробке

установленный

Пакет очень простой:

  • поле, разделенное на секторы;
  • 4 пары пластиковых стаканчиков;
  • разноцветные колпачки (в комплекте 5 подходящих цветов и 1 серый носик);
  • набор на 24 карточки с изображением сказочных существ.
  • подробный буклет с правилами игры, дополненный иллюстрациями.

Правила

Подробные правила игры:

На игровом поле нарисован круг, по бокам по пять цветных секторов для каждого отдельного персонажа: снежный человек, призрак, дракон, ведьма (Баба Яга), инопланетянин.

каждому игроку раздаются по 24 карты поровну. Другими словами, если играют только два человека, каждый получает до 12 карт.

У каждого хода должна быть своя очередь. Первый круг начинается с зеленого сектора: туда нужно положить карту того же цвета и с таким же сказочным персонажем. Карта кладется рубашкой вверх. С другим существом он может быть другого цвета — важно убедить товарища, что все правильно.

Если участники верят сделавшему ход игроку, все продолжается в том же духе. В противном случае проверяются жетоны игрока.

Если участник солгал, он берет все карты на игровом поле и затем цепляется за очки цветным носом. Если игрок был честен и его карты совпали с сектором на поле, игра продолжается.

Побеждает игрок с самым коротким носом.
Итак, чем длиннее нос во время игры, тем меньше шансов на победу — ведь карты складываются в руки и нос растет.

Веселая игра для семьи

Особенность «Фиббера» в том, что в него весело играть не только детям. В то же время правила настольной игры Фиббер настолько просты, что пятилетний ребенок может легко их освоить. Поэтому «носовое» развлечение идеально подходит для всех семей.

Пятница

Детям часто нравится драться в такой карточной игре на двоих, колода распределяется равномерно, ход выполняется по очереди. Противники тянут карту на столе, и тот, у кого больше номинал, забирает все. Вы не можете перетасовать колоду в руке, тот, кто заберет всю колоду, побеждает. Трудовой стаж рассчитывается следующим образом:

  1. Туз.
  2. Король.
  3. Леди.
  4. Джек.
  5. 10.

На остальные элементы, согласно цифрам, которые даны в углу, в этом случае не стоит обращать внимание на масть. Если номинал совпадает, начинается «диспут», поверх карт кладется дополнительная копия лицевой стороной вниз, затем сравниваются открытая карта и их значения. Надо полагаться только на удачу, любой может проиграть, как только один из игроков заберет всю колоду, игра окончена. Для удобства часто используются наборы из 36 элементов.

карточная игра на двоих

Это же «Обмани соседа»!

«Обмани своего соседа» — популярная карточная игра под другим названием: «Верь-не-верь». Его правила очень просты, а главная цель — избавиться от всех карт, которые у вас на руках. Главная особенность игры — умение блефовать или определять ложь соседей. Выглядит очень похоже, ведь здесь еще и лжеца надо поймать и есть набор карт. Однако сам процесс имеет много отличий.

Подготовка к игре

поле

Игровое поле необходимо разместить в удобном месте, чтобы каждый игрок имел к нему доступ — в центре стола или на полу. Шапки располагаются вокруг поля, образуя так называемую «банку носов». Цветные секторы поля со сказочными персонажами, как уже было сказано, указывают направление перехода поля и начинать следует с зеленого. В центре поля находится стопка сброса — сюда отправляются карты, о которых игрок не лгал. Если соврал, то забирает все карты и сует нос.

Колоду карт необходимо перетасовать и распределить поровну между всеми участниками. Идеально для игровых условий, если каждому достается по 4 карты — это оптимальное количество.

Так что вам просто нужно надеть очки с наконечником и начать веселье. Вы должны перемещаться по секторам по часовой стрелке, начиная с сектора зеленого дракона. Не имеет значения и сказочный персонаж.

Кто останется с носом

Наденьте очки, возьмите карты и начните дурачить всех, чтобы стать игроком с самым коротким носом! Если умеешь обманывать, победитель уже определен. Однако вас не только поймают, но и возьмут за руку другого водителя. Самое главное — внимательно следить за событиями. В этом случае сыгранные карты откладываются в центре игрового поля, их можно перетасовать перед возвратом. Кому достанется нос, покажет время!

Следите за игровым полем

Первая ставка — серый нос, это игровая фишка. Все цветные участки игрового поля содержат изображения сказочных драконов. Процесс прост: делая ход, поместите серую насадку для носа на изображение зеленого дракона. Так что положите туда карты и расскажите правду о том, сколько «драконов» сейчас в камере. Если они вам верят, ход переходит к следующему игроку, при этом он должен использовать ячейку другого цвета и другого персонажа.

Ход игры

Говори правду и беги быстрее

Настольная игра «Фиббер» подходит для веселой компании, вам придется постоянно морочить голову своим друзьям. Самый важный момент в игре — это когда вы выкладываете карты. Вы должны говорить как можно более убедительно, чтобы ваши друзья не захотели проверять карты.

Чуть больше информации

Игра Fibber объединяет несуществующих сказочных персонажей. В процессе вы должны убедительно лгать, доказывая их существование. Йети, Чужой, Дракон, Баба Яга и Человек-невидимка — все они герои фольклора и живут только в сказках и научной фантастике. Каждый из них рожден из легенд разных стран, ведь объединяет их сказочность:

Йети родом из заснеженных гор.
Инопланетяне существуют только в далеких галактиках.

Кажется, драконы были повсюду.

Баба Яга до сих пор прячется в избе на куриных ножках.

Невидимый… Он тоже существует?

За каждого неопознанного персонажа разыгрывается по четыре карты. Участвуйте в 6 типах, по 4 на каждого персонажа, плюс джокер. Ваша цель — не остаться с «носом» во всей этой беде.

Игроки надевают специальные очки, создают «банку носов», в которой расположены все перекрытия, раздают карты. Игровое поле объединено в общий круг, где у каждого свой сектор. Отправной точкой является любой сектор, чаще выбирается дракон или снежный человек. Во время игры ход движется по часовой стрелке. Все начинается снова.

Только когда вы войдете в другой сектор, вы сможете узнать, сколько карт с определенным изображением. Но располагать их нужно лицевой стороной вниз, так как вариантов всего два:

сказать правду и сбросить названные карты;
ложь и избавление от других карт.

В этом случае пропустить ход невозможно, все дело в искусном обмане. Но стоит знать: один шутник может заменить любой другой.

Если после того, как ход был сделан, другой участник считает, что это обман, то он начинает обвинять. Уверенный в блефе игрок выкрикивает оскорбительное слово «Фиббер!», Указывая на участника, который сделал ход. Если водитель действительно обманул, он забирает фишки, надевает носик на нос. Если обвинение ошибочно, нужно просто показать свои карты: закричавший игрок забирает все сыгранные фишки, сам сунув нос.

Прелесть игры в том, что вас не только можно обвинить в блефе, но и оставаться в стороне. Игра не прекращается, пока горшок не опустеет. Побеждает тот, у кого самый короткий нос.

В настольной игре Fibber интуиция и внимание так же важны, как и азартные игры — постарайтесь перехитрить всех своих противников!

Оцените статью
Блог о настольных играх