Игра Codex: Базовый набор

Описание настольной игры Codex: Базовый набор

Это яркий пример того, как компьютерные игры чудесным образом попадают на наш стол и продолжают радовать и удивлять. Создатели Codex черпали вдохновение в игровой механике компьютерных стратегий в реальном времени, и это оказалось чертовски увлекательно! Codex — это карточная (не коллекционная) игра по созданию колоды, вдохновленная компьютерной стратегией в реальном времени (RTS). Стройте особые здания, нанимайте персонажей, улучшайте героев, чтобы уничтожить базу противника. В мире Fantasy Strike бушует война, и каждая фракция использует свои уникальные способности, чтобы одержать верх. Базовый набор — это дуэльное погружение в мир Кодекса со всеми его атрибутами, включая элегантные коды. Вместе базовый и стартовый набор представляют собой поле битвы для 2-4 игроков, однако в случае четырех игроков каждый будет играть только за одного героя.

Оборудование:

  • 229 игральных карт:
  • 2 стартовые колоды по 10 карт (1 красная и 1 зеленая);
  • 2 карты рабочих (x4 с одной стороны, x5 с другой);
  • 6 карт героев (3 красных, 3 зеленых);
  • 72 карточки с красными кодами (2 копии по 36 карточек);
  • 72 карты зеленого кода (2 копии по 36 карт);
  • 33 токен-карты;
  • 24 мини-карты расширений и специализаций;
  • 2 альбома;
  • 2 игровых поля;
  • диски для отслеживания доступа к базе данных;
  • жетоны для отслеживания золота, урона, уровня героя и т д;
  • свод правил на русском языке.

Правила игры Кодекса: основной набор

Кодекс: Сила vs. Стартовый набор Grace
Кодекс: Сила vs. Стартовый набор Grace

1490 руб

Кодекс: Доминион Пихты Расширение vs. Плеть Черной Руки
Кодекс: Доминион Пихты Расширение vs. Плеть Черной Руки

1590 руб

Кодекс: расширение Ордена Утренней Звезды против Конклава Вортосса
Кодекс: расширение Ордена Утренней Звезды против Конклава Вортосса

1590 руб

Дополнение Codex Game Bundle
Дополнение Codex Game Bundle

2700 руб

Сборник кодов игровых наборов
Сборник кодов игровых наборов

6500 руб

Набор игр Codex Начало работы
Набор игр Codex Начало работы

украсть 3800

Кодекс Deluxe Game Pack
Кодекс Deluxe Game Pack

9370 руб
Кодекс: Матовая игра
Кодекс: Матовая игра

990 руб

Построй свой кодекс

Начнем сразу с препятствия, которое может помешать вам насладиться Кодексом. Прочитав правила, которые на первый взгляд кажутся компактными и понятными, вас ожидает быстрое вхождение в игру. Все вроде бы просто: карты взял, быстро разыграл, пару карт из альбома уронил. В качестве ресурса используются только деньги, поэтому не забывайте увеличивать количество рабочих. А какие сложности?

Но как только вы начнете свою первую игру, вы столкнетесь с рядом вопросов. Конечно, если этот вид игры для вас редкость, иначе вам будет легче в нем разобраться. В противном случае различные оттенки игральных карт и их эффекты могут показаться непонятными. Например, такое понятие, как «утомляемость» (официального названия в правилах не нашел, поэтому воспользуюсь этим описанием). После ввода карты в игру очень часто вы не сможете сразу использовать ее эффект или атаковать оппонента. Все это будет доступно только на вашем следующем ходу.

Конечно, если у сыгранной карты нет свойства Ускорения. Вот где могут возникнуть сложности у неопытного человека. В «Кодексе» используется значительное количество разнообразных свойств. Фактически, они часто определяют характеристики героя конкретной фракции. Некоторые созданы для размеренной игры, другие оттачиваются в более быстром темпе с постоянными атаками. Вот почему стандартный режим в «Кодексе» — это использование трех героев одновременно, чтобы обеспечить доступность достаточного количества инструментов для различных игровых ситуаций.

И ситуации могут оказаться самыми разными. Несмотря на то, что две наиболее очевидные стратегии — это быстро развивающаяся игра с использованием слабых, но подвижных существ с постоянным «сбором» вражеской базы и размеренная игра с прицелом на использование сильных существ третьего уровня, средства для их выполнения или для того, чтобы помешать противнику сделать это более чем достаточно.

В различных источниках, когда дело касается «Кодекса», все быстро заканчивается сравнением игры с «Magic: The Gathering». И это вполне уместно, поскольку автор Дэвид Сирлин изначально сказал, что создал свою идею, взяв за основу знаменитую карточную игру. Однако, сохранив общую суть, он внес много изменений, чтобы игра могла существовать сама по себе. Из игры, в которой нужно было собирать колоду ПЕРЕД игрой, Кодекс стал преемником Magic, в основе которого лежит построение колоды. Правда, со своими нюансами. По законам жанра вы начинаете со стартовой колоды, в которую постепенно добавляете новые карты из альбома. Кстати об этом, спешу сообщить любителям обязательной чистки в моей колоде, что в «Кодексе» такое есть, хотя и нетипично. Фактически, помещая карту в качестве нового рабочего, вы удаляете ее из колоды и приветствуете до конца игры. На мой взгляд, это очень похоже на чистку.

Интересно реализованы и другие элементы построения колоды. Например, розыгрыш карт. Обычно в играх этого жанра все, что не используется за ход, сбрасывается, и в руке вытягивается пять карт. В Кодексе это работает немного иначе. Когда вы сбрасываете оставшуюся руку, вы берете новые карты на сумму, равную количеству сброшенных карт плюс два. То есть ничего не сбросили — взяли две карты; сбросил два, забил четыре и так далее. Но не больше пяти, как обычно бывает. И это оказывается очень интересное время: не всегда полезно прилагать усилия, чтобы разыграть все, что есть, поскольку такая жадность замедляет появление более сильных карт, ранее добавленных в колоду, для которых вы, возможно, уже имеете точку опоры.

Еще один интересный элемент, который работает на двух . хм . самолетах — это зона патрулирования. Да, в первую очередь он служит линией защиты вашей базы, но у него также есть вторая функция, которая продолжает идею построения колоды. Некоторые ячейки обладают свойствами, типичными для игр этого жанра: вы получаете дополнительное золото или берете другую карту. Но в «Кодексе» они сработают после смерти вашего существа. На первый взгляд, это позволяет вращать так полюбившиеся многим комбинации.

Лично мне такой взгляд на установленные правила очень понравился. Кроме того, они органично смотрятся в рамках «Кодекса» и уменьшают влияние случайности, которое сопровождает карточные игры. Итак, несмотря на внешнее сходство с «Magic: The Gathering», наш сегодняшний гость ощущается и звучит иначе.

А теперь давайте поговорим об еще одном моменте, который меня сбил с толку перед непосредственным знакомством с игрой. Все дело в возможности воспроизведения. Тот факт, что все карты доступны вам сразу же, даже если вы можете использовать их при выполнении определенных требований, говорит о довольно низкой вероятности заигрывания с Кодексом. Кроме того, в большой коробке всего две дроби, и этого вряд ли будет достаточно, верно?

Следовательно, оказалось, что это не так. Только в базовой коробке качество воспроизведения примечательно. Во-первых, этому способствуют особенности игры. Учитывая необходимость привыкнуть к правилам и нюансам, первые несколько игр вы будете играть с героем и соответствующими картами. Когда вы почувствуете себя достаточно комфортно со всеми моментами, вам придется научиться играть с тремя героями, потому что сначала глаза будут подниматься от открывающихся возможностей. Поскольку в базовом наборе две фракции, вам понадобится время, чтобы ознакомиться со второй фракцией. И наконец, в «Кодексе» можно смешивать героев из разных фракций. В общем, если вы хотите полностью понять игру, вы можете потратить много времени только на базовую коробку, прежде чем принять решение о покупке дополнительных фракций. В последнем случае значение воспроизведения увеличивается экспоненциально.

Оцените статью
Блог о настольных играх